Компании продолжают находить стоимость в использовании Твиттера как основной инструмент обслуживания клиентов, новые шоу исследования.
Исследование фирмой аналитики социальных медиа, Просто Измеренной, нашло, что ведущие марки увеличивают свои инвестиции в Твиттер, чтобы обслужить больше клиентов и разносторонне развиться, как они оказывают поддержку. Определенно, 32 процента компаний в Межбренде 100 — который оценивает компании, основанные на финансовом положении, как бренд влияет на решения о покупке и насколько сильный бренд — теперь, посвятили клиентскую поддержку ручки Твиттера с больше чем половиной из тех, которые обращаются больше чем с 10 связанными с обслуживанием клиентов твитами каждый день.
Всего, ведущие марки отослали почти 94,000 твитов обслуживания клиентов за одни только прошлые три месяца — 13-процентное увеличение за предыдущие три месяца.
У электроники и технологических секторов есть самый высокий спрос на обслуживание клиентов в Твиттере, получая 67,000 и 46,000 упоминаний, соответственно.
Исследование также показывает, что бренды продолжали изменять к лучшему, как быстро они ответили на жалобы клиента через Твиттер. В последнем квартале среднее время отклика было сокращено от 5.1 до 4.6 часов, в то время как среднее быстродействие увеличилось с 42 до 45 процентов.
"Так как мы начали отслеживать эти данные почти год назад, мы видели, что бренды значительно увеличивают свои инвестиции в специальные ручки поддержки, улучшая их способность ответить быстро, обслуживая больше клиентов", сказал Адам Шенфельд, генеральный директор Просто Измеренного. "Я ожидаю, что мы будем видеть, что эта тенденция продолжается вверх, поскольку больше брендов понимает, насколько легкий это может быть должно удовлетворить потребности социально опытных клиентов".
Выпускает под брендом использование, Твиттер как инструмент обслуживания клиентов не оставляет их другие стратегии обслуживания клиентов. Много компаний принимают решение направить свои запросы Твиттера к традиционным каналам поддержки, где они лучше оборудованы, чтобы обработать проблемы, резолюцию следа и сделать так из общественного внимания. Среди тактики, что почти половина компаний использовала в их твитах включенное соединение пользователей к веб-сайту, требование большего количества информации, направление пользователей на адрес электронной почты, отправка Прямого сообщения или то, чтобы просить, чтобы они позвонили по номеру поддержки.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.