Кухонная клиника: ужины MDs Use Monthly, чтобы обучить пациентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Кухонная клиника: ужины MDs Use Monthly, чтобы обучить пациентов

Kitchen Clinic:  MDs Use Monthly Dinners to Educate Patients

В то время как остальная часть мира привлекает клиентов с социальными медиа, два врача Монтаны, которые специализируются на натуропатической медицине, делают его старомодный путь, лицом к лицу. Через ежемесячные званые обеды, разработанные, чтобы учить их пациентов, как каждому повару здорово и исходной еде в местном масштабе, врачи, Танда Кук и Сара Маршалл, являются построением отношений со своими пациентами — через обеденный стол.

Кук сказал BusinessNewsDaily, как создание этих ежемесячных ужинов позволило врачам превращать свое знание в “продукт”, что клиенты могут чувствовать себя хорошо об и как им удалось дифференцировать их бизнес от его конкурентов.

BusinessNewsDaily: Когда ты начинал делать это?



Танда Кук: Мы начали в октябре 2010. У нас был стенд на местном сельскохозяйственном рынке этим летом, где мы сделали готовящий народ и выделили бесплатные образцы с картами рецепта. Поскольку недели потянули к концу, люди спрашивали, когда классы кулинарии начнутся, когда они добрались бы, чтобы изучить, как сделать это? Таким образом, мы создали ужин месяца.

Мы принимаем их один раз в месяц, но мы также открываем его до частных сторон. У нас были люди со днями рождения, или специальные мероприятия просят день, куда они приглашают толпу. Мы можем также сделать скроенные меню.

BND: Сколько людей обычно приезжает?

T.C.: [Между] 12 и 20 людьми. Мы также сделали обесцененную версию нашего ужина для местной толпы колледжа.

BND: Какие виды еды ты готовишь?

Т.К.: Фреш, местный и в сезон. Мы зарегистрировали местных фермеров, чтобы пожертвовать еду нам. Таким образом, это поддерживает местное, медленное продовольственное движение и позволяет нам быть в состоянии пожать руку наших фермеров, которая является огромной вещью, в которую Сара и я верим и поддерживаем.

BND: Как ужины помогают твоим пациентам узнавать о проживании здорового?

T.C.: Мы рассказываем о еде, пище и любви к кулинарии. Сара и я смотрели на наличие его в коммерческой кухне..., но пункт всего этого должен сделать, чтобы люди испытали мою кухню, задали вопросы, открыли мой холодильник, посмотри в моей кладовой и посмотри, как я делаю это. Есть травы на прилавке, перцы, свисающие с потолка, лука на прилавке и чеснока, сохнущего на столе. Мы хотим, чтобы он был внутренним, был незабываемым.

BND: люди приносят еду?

T.C.: Нет, они наблюдают, едят и задают много вопросов.

BND: Почему ты решал войти в этот бизнес?

T.C.: Мы решили войти в натуропатическую медицину из-за нашей глубокой веры в естественную медицину, и способность преобразовать переживает здоровье и образование.

BND: какова самая большая деловая ошибка, которую ты сделал?

Т.К.: Нот, имеющий ясность нашего уникального положения на рынке с самого начала. Мы теперь объявили, что мы эксперты в еде и пище, которая помогла нам выделяться в сообществе и привела к увеличению бизнеса.

BND: Как ты находишь своих клиентов? Ты используешь социальные медиа?

T.C.: Мы находим наших клиентов прямым социальными один на один маркетинг. Мы очень привлечены в сообщество; мы имели стенд на Сельскохозяйственном рынке этим летом и сделали готовящий народ и рассказали людям о еде в местном масштабе, а также натуропатической медицине. В настоящее время мы не используем социальные медиа, но наш маркетинговый план на 2011 должен расшириться до этого места проведения маркетинга.

BND: Кто или кто твой крупнейший конкурент?

T.C.: В некотором смысле наши конкуренты - другие натуропаты; однако, из-за нашего уникального брендинга того, чтобы быть экспертами в еде и пище мы создали рынок, на котором у нас есть мало ни к какому соревнованию.

BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому?

T.C.: У Нас был бы ясный, рыночный продукт, который в мире здоровья хитрый, чтобы создать, потому что само здоровье не продукт. Таким образом, создавая классы ужинов/кулинарии у нас есть материальный, рыночный продукт, который люди могут купить, принять участие и уйти с опытом и идеей того, как добавить здоровье к их жизни через еду.