В то время как остальная часть мира привлекает клиентов с социальными медиа, два врача Монтаны, которые специализируются на натуропатической медицине, делают его старомодный путь, лицом к лицу. Через ежемесячные званые обеды, разработанные, чтобы учить их пациентов, как каждому повару здорово и исходной еде в местном масштабе, врачи, Танда Кук и Сара Маршалл, являются построением отношений со своими пациентами — через обеденный стол.
Кук сказал BusinessNewsDaily, как создание этих ежемесячных ужинов позволило врачам превращать свое знание в “продукт”, что клиенты могут чувствовать себя хорошо об и как им удалось дифференцировать их бизнес от его конкурентов.
BusinessNewsDaily: Когда ты начинал делать это?
Танда Кук: Мы начали в октябре 2010. У нас был стенд на местном сельскохозяйственном рынке этим летом, где мы сделали готовящий народ и выделили бесплатные образцы с картами рецепта. Поскольку недели потянули к концу, люди спрашивали, когда классы кулинарии начнутся, когда они добрались бы, чтобы изучить, как сделать это? Таким образом, мы создали ужин месяца.
Мы принимаем их один раз в месяц, но мы также открываем его до частных сторон. У нас были люди со днями рождения, или специальные мероприятия просят день, куда они приглашают толпу. Мы можем также сделать скроенные меню.
BND: Сколько людей обычно приезжает?
T.C.: [Между] 12 и 20 людьми. Мы также сделали обесцененную версию нашего ужина для местной толпы колледжа.
BND: Какие виды еды ты готовишь?
Т.К.: Фреш, местный и в сезон. Мы зарегистрировали местных фермеров, чтобы пожертвовать еду нам. Таким образом, это поддерживает местное, медленное продовольственное движение и позволяет нам быть в состоянии пожать руку наших фермеров, которая является огромной вещью, в которую Сара и я верим и поддерживаем.
BND: Как ужины помогают твоим пациентам узнавать о проживании здорового?
T.C.: Мы рассказываем о еде, пище и любви к кулинарии. Сара и я смотрели на наличие его в коммерческой кухне..., но пункт всего этого должен сделать, чтобы люди испытали мою кухню, задали вопросы, открыли мой холодильник, посмотри в моей кладовой и посмотри, как я делаю это. Есть травы на прилавке, перцы, свисающие с потолка, лука на прилавке и чеснока, сохнущего на столе. Мы хотим, чтобы он был внутренним, был незабываемым.
BND: люди приносят еду?
T.C.: Нет, они наблюдают, едят и задают много вопросов.
BND: Почему ты решал войти в этот бизнес?
T.C.: Мы решили войти в натуропатическую медицину из-за нашей глубокой веры в естественную медицину, и способность преобразовать переживает здоровье и образование.
BND: какова самая большая деловая ошибка, которую ты сделал?
Т.К.: Нот, имеющий ясность нашего уникального положения на рынке с самого начала. Мы теперь объявили, что мы эксперты в еде и пище, которая помогла нам выделяться в сообществе и привела к увеличению бизнеса.
BND: Как ты находишь своих клиентов? Ты используешь социальные медиа?
T.C.: Мы находим наших клиентов прямым социальными один на один маркетинг. Мы очень привлечены в сообщество; мы имели стенд на Сельскохозяйственном рынке этим летом и сделали готовящий народ и рассказали людям о еде в местном масштабе, а также натуропатической медицине. В настоящее время мы не используем социальные медиа, но наш маркетинговый план на 2011 должен расшириться до этого места проведения маркетинга.
BND: Кто или кто твой крупнейший конкурент?
T.C.: В некотором смысле наши конкуренты - другие натуропаты; однако, из-за нашего уникального брендинга того, чтобы быть экспертами в еде и пище мы создали рынок, на котором у нас есть мало ни к какому соревнованию.
BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому?
T.C.: У Нас был бы ясный, рыночный продукт, который в мире здоровья хитрый, чтобы создать, потому что само здоровье не продукт. Таким образом, создавая классы ужинов/кулинарии у нас есть материальный, рыночный продукт, который люди могут купить, принять участие и уйти с опытом и идеей того, как добавить здоровье к их жизни через еду.
- Выгода организации сети офлайн в мире онлайн
- Говоря серьезно (и бизнес): вопросы и ответы с владельцем цепи бакалеи DeCicco
- Фермеры используют социальные медиа, чтобы говорить серьезно... и морковь и...