Потребители, более вероятно, разделят свои личные данные с ретейлерами, если выгода выполнения так будет ясно дана понять, новое исследование нашло.
В целом, 70 процентов потребителей рассмотрели, сказал, что они - удобные данные о предоставлении к ретейлерам, главным образом потому что обменивание данными удобное, экономит время и полезное. Однако 39 процентов потребителей также сказали, что сбор данных агрессивный.
Компании - все еще подозрительная отдача данных по нескольким причинам. Прежде всего большинство потребителей не думает, что ретейлеры делают очень хорошую работу по планированию для них с объявлениями. Семьдесят пять процентов потребителей сказали, что ретейлеры эффективно не предназначаются для них с мобильными приложениями. Кроме того, 72 процента потребителей сказали, что продвижения онлайн и электронные письма не предназначаются для своих потребностей и интересов.
Даже при том, что некоторые потребители сказали, что текущие объявления не эффективные, они все еще открыты для получения дополнительных предназначенных рекламных объявлений от ретейлеров. Семьдесят восемь процентов потребителей сказали, что сделали бы повторные покупки из ретейлеров, если бы они предназначались для тех предложений потребностям клиентов. Кроме того, 71 процент потребителей сказал, что они также, более вероятно, сделали бы покупку , если бы компании предложили основанные на местоположении стимулы.
"Это исследование - призыв к действию к компаниям об огромной неиспользованной возможности получить больший доступ к данным, ясно сообщая, 'что находится в нем для меня' клиенту", сказал Стивен Пратт, партнер-распорядитель международной консультации и интеграции систем и члена исполнительного совета, в Infosys. "Наше исследование показывает, что люди, конечно, разделят, хотя они очень опытные о том, как они бросают свою личную информацию. Компании должны взломать кодекс в добывающих данных эффективно, чтобы получить потребительское доверие и ясно ясно сформулировать льготу для их клиентов".
Исследование было основано на ответах 5,000 потребителей в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Франции, Германии и Австралии.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.