Тенденции электронной коммерции 2014 - компании онлайн - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

5 тенденций электронной коммерции, чтобы искать в 2014

5 E-Commerce Trends to Look for in 2014
Это берет преданного продавца, чтобы преуспеть в электронной коммерции, и это означает оставаться сверху текущих тенденций рынка. / Кредит: Shutterstock

В то время как новые платформы продаж онлайн и инструменты веб-дизайна продолжают появляться, становление предпринимателем электронной коммерции является все более и более достижимой мечтой о многих стремящихся владельцах бизнеса. В то время как примерно любой может начать бизнес онлайн, он берет преданного продавца, чтобы фактически преуспеть, и это означает оставаться сверху текущих тенденций рынка.

Если ты готов взять свой бизнес электронной коммерции к следующему уровню в 2014, Мэтт Винн, менеджер по маркетинговым коммуникациям для поставщика платформы электронной коммерции Волузайона, советовал наблюдать эти пять современных тенденций в продажах онлайн:

  1. Важность многоканальной продажи. Как клиент, делающий покупки, поведения становятся более фрагментированными, также - должен присутствие мелких владельцев компаний онлайн. Просто наличие сайта электронной коммерции больше не достаточно. Предприятия малого и среднего бизнеса (SMBs) должны начать искать эффективные способы расширить их присутствие, включая интеграцию с различным кормом покупок и другими розетками, которые могут достигнуть большего количества потребителей. [12 Бизнес-идей Онлайн]
     
  2. Увеличенная зависимость от данных. В то время как меньшие компании онлайн продолжают расширять свое присутствие через каналы, потребность повернуться к характеристикам и с определенной для канала и с целостной точки зрения становится еще более важной. Аналитика Google - хороший инструмент для этого, потому что владельцы бизнеса могут измерить свой трафик сайта от многократных устройств и сайтов направления. 
     
  3. Доступ через смартфоны, таблетки и другие мобильные устройства. Волузайон видел крупную прибыль в использовании электронной коммерции мобильных устройств, такую как смартфоны и планшеты, особенно в течение праздников. Компания ожидает, что эта тенденция ускорится, в то время как мобильное принятие продолжает увеличиваться, и более мобильные технологии становятся доступными. У предприятий малого бизнеса должна быть мобильная версия их веб-сайта с мобильно оптимизированным контролем, чтобы помочь облегчать лучший мобильный опыт. Небольшие ретейлеры должны также смотреть на свой сайт через многократные мобильные устройства и обратить внимание на новые технологии, такие как умные часы.
     
  4. До свидания, традиционная SEO. Google постоянно обновляет свой алгоритм, чтобы служить лучшему, самому соответствующему содержанию его пользователям. Это означает, что традиционная тактика SEO оказывается нереальна, и увеличенный толчок к качеству, уникальное содержание — наряду с сигналами социальных медиа — будет иметь огромное значение в 2014. Чтобы помочь оставаться перед кривой SEO, небольшие ретейлеры должны сосредоточиться меньше на "традиционных" принципах SEO как использование ключевого слова и плотность, и вместо этого нацелить усилия к созданию содержания, которое скроено и полезно для их целевой аудитории. Например, создай более ориентированное на образ жизни содержание в форме сообщений в блоге, видео и других типов СМИ, которые поощряют разделять читателями.
     
  5. Небольшие магазины сжаты более крупными продавцами. В то время как мегаретейлеры как Amazon продолжают красть долю на рынке из других магазинов розничной торговли больших коробок (и онлайн и офлайн), меньшие компании онлайн должны будут стать более ловкими в том, как они конкурируют, от цены, обслуживания клиентов и маркетинговой точки зрения. Это включает определяющие истинные точки расхождения от более крупных продавцов, демонстрируя эти пункты в маркетинге и брендинге и поставке персонализированных событий.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.