В то время как новые платформы продаж онлайн и инструменты веб-дизайна продолжают появляться, становление предпринимателем электронной коммерции является все более и более достижимой мечтой о многих стремящихся владельцах бизнеса. В то время как примерно любой может начать бизнес онлайн, он берет преданного продавца, чтобы фактически преуспеть, и это означает оставаться сверху текущих тенденций рынка.
Если ты готов взять свой бизнес электронной коммерции к следующему уровню в 2014, Мэтт Винн, менеджер по маркетинговым коммуникациям для поставщика платформы электронной коммерции Волузайона, советовал наблюдать эти пять современных тенденций в продажах онлайн:
-
Важность многоканальной продажи. Как клиент, делающий покупки, поведения становятся более фрагментированными, также - должен присутствие мелких владельцев компаний онлайн. Просто наличие сайта электронной коммерции больше не достаточно. Предприятия малого и среднего бизнеса (SMBs) должны начать искать эффективные способы расширить их присутствие, включая интеграцию с различным кормом покупок и другими розетками, которые могут достигнуть большего количества потребителей. [12 Бизнес-идей Онлайн]
-
Увеличенная зависимость от данных. В то время как меньшие компании онлайн продолжают расширять свое присутствие через каналы, потребность повернуться к характеристикам и с определенной для канала и с целостной точки зрения становится еще более важной. Аналитика Google - хороший инструмент для этого, потому что владельцы бизнеса могут измерить свой трафик сайта от многократных устройств и сайтов направления.
-
Доступ через смартфоны, таблетки и другие мобильные устройства. Волузайон видел крупную прибыль в использовании электронной коммерции мобильных устройств, такую как смартфоны и планшеты, особенно в течение праздников. Компания ожидает, что эта тенденция ускорится, в то время как мобильное принятие продолжает увеличиваться, и более мобильные технологии становятся доступными. У предприятий малого бизнеса должна быть мобильная версия их веб-сайта с мобильно оптимизированным контролем, чтобы помочь облегчать лучший мобильный опыт. Небольшие ретейлеры должны также смотреть на свой сайт через многократные мобильные устройства и обратить внимание на новые технологии, такие как умные часы.
-
До свидания, традиционная SEO. Google постоянно обновляет свой алгоритм, чтобы служить лучшему, самому соответствующему содержанию его пользователям. Это означает, что традиционная тактика SEO оказывается нереальна, и увеличенный толчок к качеству, уникальное содержание — наряду с сигналами социальных медиа — будет иметь огромное значение в 2014. Чтобы помочь оставаться перед кривой SEO, небольшие ретейлеры должны сосредоточиться меньше на "традиционных" принципах SEO как использование ключевого слова и плотность, и вместо этого нацелить усилия к созданию содержания, которое скроено и полезно для их целевой аудитории. Например, создай более ориентированное на образ жизни содержание в форме сообщений в блоге, видео и других типов СМИ, которые поощряют разделять читателями.
- Небольшие магазины сжаты более крупными продавцами. В то время как мегаретейлеры как Amazon продолжают красть долю на рынке из других магазинов розничной торговли больших коробок (и онлайн и офлайн), меньшие компании онлайн должны будут стать более ловкими в том, как они конкурируют, от цены, обслуживания клиентов и маркетинговой точки зрения. Это включает определяющие истинные точки расхождения от более крупных продавцов, демонстрируя эти пункты в маркетинге и брендинге и поставке персонализированных событий.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily