6 маркетинговых советов Facebook для твоего интернет-магазина | маркетинг в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

6 маркетинговых советов Facebook для твоего магазина электронной коммерции

6 Facebook Marketing Tips for Your E-Commerce Store
Используй Facebook в качестве сильного маркетинга, продажи и потребительской платформы обязательства для твоего бизнеса электронной коммерции с этими шестью подсказками. / Кредит: Большие пальцы изображение через Shutterstock

Сайты как Etsy, Amazon и eBay облегчили чем когда-либо открывать интернет-магазин и вскакивать на побеждающую сторону на выборах электронной коммерции. Это - и благословение и проклятие для стремящихся предпринимателей: Примерно любой может разбудить магазин и бегущий в течение минут, но это означает намного больше соревнования на рынке.

Лучший способ стоять из толпы состоит в том, чтобы иметь основательную маркетинговую стратегию, которая использует в своих интересах популярные социальные сети. Поставщик программного обеспечения электронной коммерции 3dcart, который недавно объявил о сотрудничестве с Facebook, чтобы предложить кредит объявления в размере 50$ его продавцам с аккаунтом на рекламодателе Facebook, знает, как важный маркетинг в социальных сетях для владельцев интернет-магазинов. Джимми Родригес, 3dcart's технический директор, сказал в заявлении, что реклама на Facebook важна для успеха на сегодняшнем рынке электронной коммерции.

"Для многих продавцов онлайн Facebook - больше, чем инструмент, чтобы стимулировать продажи", говорилось в заявлении компании. "Это - платформа, чтобы продать и продать продукты, построить образ бренда и взаимодействовать с клиентами".

[Насколько Друг Facebook Стоит?]



3dcart менеджер сообщества Брайан Шоу разделил эти шесть подсказок с BusinessNewsDaily для маркетинга бизнеса электронной коммерции на Facebook:

Позволь социальное разделение. Социальные кнопки акции должны быть показаны всюду по твоему веб-сайту электронной коммерции. Кнопки Мне нравится позволяют клиентам затрагивать и делить твое содержание с друзьями. Как только клиенту нравится твоя страница, он или она будет регулярно получать обновления статуса твоей компании в их ленте новостей.

Продвижения рынка. Нет никакого лучшего места, чтобы продать экстренное сообщение и продвижения, чем Facebook. Создай дисконтные кодексы и предложи тем кодексам исключительно своих поклонников Facebook. Это соблазнит потребителей часто посещать твою страницу поклонника в поисках выгодных предложений.

Измени свое содержание. Разнообразие - ключ в социальных медиа, таким образом, это никогда не хорошая идея отправить только один тип обновления статуса. Когда разделение обновлений не забывает перепутывать его и всегда бороться за новые способы нанять твою аудиторию.

Привлеки своих клиентов. Если клиент объявляет об ответе на один из твоих постов, не торопись, чтобы ответить. Facebook предназначается, чтобы быть интерактивным, и это - улица с двусторонним движением, которую ты должен проложить как продавец.

Продай без продажи. Твои поклонники Facebook не хотят, чтобы ты продал им 24/7. Вместо того, чтобы выдвигать все шансы продуктов, ты получаешь, создаешь и разделяешь полезные статьи, закулисные видео и соответствующие потребительские свидетельства. Ты можешь также попытаться создать опрос или соревнование, или даже поставить интересные вопросы и темы для дебатов. Это поможет делать твой бизнес более авторитетным и заслуживающим доверия.

Обслуживание клиентов ключевое. Facebook не просто расширение маркетинга твоей компании. Это - также портал обслуживания клиентов, который должен быть проверен и укомплектован круглосуточно. Используй Facebook, чтобы обратиться к клиентам, ответить на вопросы и жалобы на решение. Если клиент посылает тебе личное сообщение или высказывает жалобу, ответь своевременно. Быть провалом, чтобы сделать так мог потенциально повредить твою репутацию онлайн.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.