Сайты как Etsy, Amazon и eBay облегчили чем когда-либо открывать интернет-магазин и вскакивать на побеждающую сторону на выборах электронной коммерции. Это - и благословение и проклятие для стремящихся предпринимателей: Примерно любой может разбудить магазин и бегущий в течение минут, но это означает намного больше соревнования на рынке.
Лучший способ стоять из толпы состоит в том, чтобы иметь основательную маркетинговую стратегию, которая использует в своих интересах популярные социальные сети. Поставщик программного обеспечения электронной коммерции 3dcart, который недавно объявил о сотрудничестве с Facebook, чтобы предложить кредит объявления в размере 50$ его продавцам с аккаунтом на рекламодателе Facebook, знает, как важный маркетинг в социальных сетях для владельцев интернет-магазинов. Джимми Родригес, 3dcart's технический директор, сказал в заявлении, что реклама на Facebook важна для успеха на сегодняшнем рынке электронной коммерции.
"Для многих продавцов онлайн Facebook - больше, чем инструмент, чтобы стимулировать продажи", говорилось в заявлении компании. "Это - платформа, чтобы продать и продать продукты, построить образ бренда и взаимодействовать с клиентами".
[Насколько Друг Facebook Стоит?]
3dcart менеджер сообщества Брайан Шоу разделил эти шесть подсказок с BusinessNewsDaily для маркетинга бизнеса электронной коммерции на Facebook:
Позволь социальное разделение. Социальные кнопки акции должны быть показаны всюду по твоему веб-сайту электронной коммерции. Кнопки Мне нравится позволяют клиентам затрагивать и делить твое содержание с друзьями. Как только клиенту нравится твоя страница, он или она будет регулярно получать обновления статуса твоей компании в их ленте новостей.
Продвижения рынка. Нет никакого лучшего места, чтобы продать экстренное сообщение и продвижения, чем Facebook. Создай дисконтные кодексы и предложи тем кодексам исключительно своих поклонников Facebook. Это соблазнит потребителей часто посещать твою страницу поклонника в поисках выгодных предложений.
Измени свое содержание. Разнообразие - ключ в социальных медиа, таким образом, это никогда не хорошая идея отправить только один тип обновления статуса. Когда разделение обновлений не забывает перепутывать его и всегда бороться за новые способы нанять твою аудиторию.
Привлеки своих клиентов. Если клиент объявляет об ответе на один из твоих постов, не торопись, чтобы ответить. Facebook предназначается, чтобы быть интерактивным, и это - улица с двусторонним движением, которую ты должен проложить как продавец.
Продай без продажи. Твои поклонники Facebook не хотят, чтобы ты продал им 24/7. Вместо того, чтобы выдвигать все шансы продуктов, ты получаешь, создаешь и разделяешь полезные статьи, закулисные видео и соответствующие потребительские свидетельства. Ты можешь также попытаться создать опрос или соревнование, или даже поставить интересные вопросы и темы для дебатов. Это поможет делать твой бизнес более авторитетным и заслуживающим доверия.
Обслуживание клиентов ключевое. Facebook не просто расширение маркетинга твоей компании. Это - также портал обслуживания клиентов, который должен быть проверен и укомплектован круглосуточно. Используй Facebook, чтобы обратиться к клиентам, ответить на вопросы и жалобы на решение. Если клиент посылает тебе личное сообщение или высказывает жалобу, ответь своевременно. Быть провалом, чтобы сделать так мог потенциально повредить твою репутацию онлайн.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.