Сайт вспышки продаж дает небольшим ретейлерам шанс сиять
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Сайт вспышки продаж дает небольшим ретейлерам шанс сиять

Сайты вспышки продаж, на которых ограниченное число пунктов проданы по сниженным ценам на ограниченный срок, обычно показывают уникальные продукты от проектировщиков или изготовителей.

Jasmere.com, веб-сайт вспышки продаж начался в 2009, внимание вместо этого на выдвижение на первый план пунктов отдельных ретейлеров, добавив другое вращение ко все еще новой модели продаж.

Джереми Кугель и его жена, Катрина, скажем их экологичная компания, у которой есть всего четыре сотрудника, активно ищут менее известных ретейлеров, и дай этим предприятиям малого бизнеса возможность дать их продукты, и их имена, воздействие.

“Мы начали Jasmere, потому что мы думаем, что эти предприниматели не должны быть ограничены их крохотным маркетинговым бюджетом”, сказал Джереми Кугель. “Если у них есть большой продукт и история, которая имеет право быть сказанной, мы хотим быть там, чтобы сказать его”.

Миссия Kugels помочь коллегам - предпринимателям расширять свою базу потребителей началась с большого исследования.

Они неустанно исследовали Интернет для инновационных компаний, чтобы показать на Jasmere. Благодаря их собственной быстро расширяющейся клиентской базе, которая всецело состоит из женщин и росла на более чем 5 процентов в неделю, так как компания началась, их поиск стал немного легче.

“Мы делаем большое слушание. У всех есть любимый сайт или два, и мы получаем множество предложений от нашего 'сообщества', которое является тем, что мы звоним нашим клиентам”, сказал Кугель BusinessNewsDaily. “Мы также получаем много примечаний от продавцов, которые хотят быть на нашем сайте”.

Ты мог бы задаваться вопросом точно, какие виды пунктов проданы на Jasmere.com, который предлагает один пункт за 24-часовой период. Это - то, что помещает компанию отдельно: нет фактически никакого предела разнообразию товаров. Однажды продуктом мог бы быть кошелек ручной работы; следующие, органические трюфели или чаи справедливой торговли.

Jasmere нанимает команду самоявных “шопоголиков”, чтобы проверить и критиковать каждый продукт, показанный на сайте, сказал Кугель.

“Это - большое неизвестное в Интернете. Ты не можешь взять, чувствовать или испытать продукт. Таким образом, как ты можешь чувствовать себя комфортно, покупая у небольшого интернет-магазина, о котором ты никогда не слышал? Сочиняя подлинный обзор, основанный на непосредственном знании, мы даем этим менее известным продавцам больше доверия и уменьшаем риск для наших покупателей”, сказал Кугель.

Бестселлеры на Jasmere.com включали высококлассные, экологичные продукты, персонализированные пункты и деликатесы — продукты, что, Кугель воображает, сознательные стиль мамы хотели бы за их семьи.

“Мы ищем продукты, которые обращаются к высококлассным женщинам, обычно с детьми дома”, сказал Кугель. “Мы всегда спрашиваем, ‘Который является продуктом, для которого женщины с хорошим вкусом собираются сойти с ума?’”

Благодаря социальным сетям, которые служат исключительными средствами Джесмера рекламы, Kugels в состоянии в полной мере воспользоваться вирусной природой системы вспышки продаж. Когда клиенты делают покупку в Jasmere, они получают ссылку на пост в своей социальной предпочтительной сети, чтобы “распространить слово” об изделии, которое они только что купили.

Модель оценки Джесмера дает клиентам большой стимул поощрить друзей посещать сайт: чем больше людей, которые покупают, тем ниже цена за всех. Поскольку Jasmere не заряжает кредитные карты клиентов, пока продажа не закончена, все покупатели платят самую низкую цену дня.

В то время как Кугель отметил, что рынок вспышки продаж становится переполненным с большими сайтами, которые показывают брендовые дизайнерские пункты, он сказал, что не удержан.

“Наше обязательство состоит в том, чтобы работать с меньшими компаниями, лично проверяя их продукты, рассказывая их истории, создавая отношения”, сказал он. “Мы собираемся придерживаться этого, и я думаю, что мы будем в порядке”.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.