Как обеспечить лучшее обслуживание клиентов | подсказки обслуживания клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Непристойности, которые могли погрузить твое обслуживание клиентов

The Four-Letter Words That Could Sink Your Customer Service
Чтобы предоставить лучшую услугу, компании должны быть "одержимыми клиентами". / Кредит: изображение Обслуживания клиентов через Shutterstock

Ты получаешь непристойности от клиентов? Нет, не ругательства. Скорее эти непристойности - короткие, неописуемые ответы как "прекрасный", "хорошее" и "хорошо" когда ты спрашиваешь своих клиентов об их опыте с твоим бизнесом.

Джим Найт — деловой спикер, консультант и учебный эксперт с промышленным опытом больше чем 30 лет службы — полагают, что те типы потребительских ответов - красные флаги когда дело доходит до оценки обслуживания клиентов.

"Мы живем в мире приемлемой посредственности", сказал Найт BusinessNewsDaily. "В каждой промышленности люди просто проходят движения обслуживания клиентов. Они делают как раз достаточно, чтобы продвинуться. Не имеет значения, что люди продают — незабываемое, незабываемое обслуживание всегда превосходит продукт, цену, удобство, и т.д." [Лучшая Черта Индивидуальности Обслуживания клиентов]



Чтобы преуспеть в обслуживании клиентов, Найт сказал, бизнес должен быть "одержимым клиентами". Компании должны действительно хотеть слушать своих клиентов и предоставить возможную лучшую услугу. Но для компаний еще более важно дифференцировать себя от соревнования, сказал он.

"Клиенты жаждут дифференцирование", сказал Найт. "Если все - ваниль, быть шоколадом".

Рыцарь предложил еще три совета для улучшения обслуживания клиентов:

  • Пойди вне среднего числа. Основание для обслуживания было поднято. Среднее число больше не достаточно хорошее — это легко забывающееся. Задай потребительские конкретные вопросы об их опыте, и прислушайся к словам как "прекрасный" и "хорошо" что посредственность крика, и затем спроси, что ты можешь сделать, чтобы сделать их следующий опыт лучше.
     
  • Не отставай от своего соревнования. Владельцы бизнеса должны держать пальцы на пульсе промышленности, чтобы понять то, что делают их конкуренты. Они могут тогда использовать то знание, чтобы сделать что-то более уникальное. Сеть Always и ищет возможности выяснить, как ты можешь быть шагом вперед.
     
  • Найми правильных людей. Строительство правильной команды с начала жизненно важно для большого обслуживания клиентов. Ищи кандидатов, которые являются абсолютными лучшими людьми для работы и кто также действительно заботится о предоставлении большой услуги.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.