Ты получаешь непристойности от клиентов? Нет, не ругательства. Скорее эти непристойности - короткие, неописуемые ответы как "прекрасный", "хорошее" и "хорошо" когда ты спрашиваешь своих клиентов об их опыте с твоим бизнесом.
Джим Найт — деловой спикер, консультант и учебный эксперт с промышленным опытом больше чем 30 лет службы — полагают, что те типы потребительских ответов - красные флаги когда дело доходит до оценки обслуживания клиентов.
"Мы живем в мире приемлемой посредственности", сказал Найт BusinessNewsDaily. "В каждой промышленности люди просто проходят движения обслуживания клиентов. Они делают как раз достаточно, чтобы продвинуться. Не имеет значения, что люди продают — незабываемое, незабываемое обслуживание всегда превосходит продукт, цену, удобство, и т.д." [Лучшая Черта Индивидуальности Обслуживания клиентов]
Чтобы преуспеть в обслуживании клиентов, Найт сказал, бизнес должен быть "одержимым клиентами". Компании должны действительно хотеть слушать своих клиентов и предоставить возможную лучшую услугу. Но для компаний еще более важно дифференцировать себя от соревнования, сказал он.
"Клиенты жаждут дифференцирование", сказал Найт. "Если все - ваниль, быть шоколадом".
Рыцарь предложил еще три совета для улучшения обслуживания клиентов:
-
Пойди вне среднего числа. Основание для обслуживания было поднято. Среднее число больше не достаточно хорошее — это легко забывающееся. Задай потребительские конкретные вопросы об их опыте, и прислушайся к словам как "прекрасный" и "хорошо" что посредственность крика, и затем спроси, что ты можешь сделать, чтобы сделать их следующий опыт лучше.
-
Не отставай от своего соревнования. Владельцы бизнеса должны держать пальцы на пульсе промышленности, чтобы понять то, что делают их конкуренты. Они могут тогда использовать то знание, чтобы сделать что-то более уникальное. Сеть Always и ищет возможности выяснить, как ты можешь быть шагом вперед.
- Найми правильных людей. Строительство правильной команды с начала жизненно важно для большого обслуживания клиентов. Ищи кандидатов, которые являются абсолютными лучшими людьми для работы и кто также действительно заботится о предоставлении большой услуги.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.