Компании ища тайну к управлению успешной кампанией почтового маркетинга должны сосредоточиться на содержании. Поэтому и для корпоративных клиентов (B2B) и бизнес потребителю (B2C) компании говорят в новом исследовании, что кампании почтового маркетинга самые эффективные, когда они содержат соответствующее и востребованное содержание.
Однако компании также быстрые, чтобы признать, что создание того содержания является также самой твердой частью кампаний почтового маркетинга, новый найденный отчет о eMarketer. Хотя B2B и компании B2C соглашаются о важности содержания в маркетинговых кампаниях, они не полностью соглашаются о другой эффективной тактике для почтового маркетинга.
Компании B2B говорят, что сегментация их почтовой базы данных, интеграция электронной почты с другой маркетинговой тактикой и персонализацией электронных писем являются другой эффективной тактикой для кампаний почтового маркетинга. Компании B2C, с другой стороны, говорят, что тестирование и оптимизация их электронных писем являются второй больше всего эффективной тактикой в кампаниях почтового маркетинга. Компании B2C в согласии с компаниями B2B об эффективности делящихся на сегменты почтовых баз данных, объединяя электронную почту с другой маркетинговой тактикой и персонализацией сообщений.
[Почтовый маркетинг: гид малого бизнеса]
Компании сталкиваются с проблемами когда дело доходит до осуществления части той тактики. Отчет о eMarketer нашел, что тестирование и оптимизация почтовой передачи сообщений, сегментация почтовых баз данных и привлекательных пользователей через социальные медиа остаются сложными задачами для компаний в почтовом маркетинге. Интеграция почтового маркетинга с другими маркетинговыми средствами также остается сложной задачей для компаний, найденный отчет.
"Самый большой процент маркетологов все еще чувствовал себя оспариваемым создать соответствующее и востребованное содержание, которое действительно потянет в получателях", в сообщении о eMarketer говорилось. "Если маркетологи могут создать сильное содержание, они полагают, что оно действительно работает при преобразовании потребителей".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.