Тактика почтового маркетинга это фактически работает
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Тактика почтового маркетинга это фактически работает

Email Marketing Tactics That Actually Work Кредит: Маркетинг Технологического изображения через Shutterstock

Компании ища тайну к управлению успешной кампанией почтового маркетинга должны сосредоточиться на содержании. Поэтому и для корпоративных клиентов (B2B) и бизнес потребителю (B2C) компании говорят в новом исследовании, что кампании почтового маркетинга самые эффективные, когда они содержат соответствующее и востребованное содержание.

Однако компании также быстрые, чтобы признать, что создание того содержания является также самой твердой частью кампаний почтового маркетинга, новый  найденный отчет о eMarketer. Хотя B2B и компании B2C соглашаются о важности содержания в маркетинговых кампаниях, они не полностью соглашаются о другой эффективной тактике для почтового маркетинга.

Компании B2B говорят, что сегментация их почтовой базы данных, интеграция электронной почты с другой маркетинговой тактикой и персонализацией электронных писем являются другой эффективной тактикой для кампаний почтового маркетинга. Компании B2C, с другой стороны, говорят, что тестирование и оптимизация их электронных писем являются второй больше всего эффективной тактикой в  кампаниях почтового маркетинга. Компании B2C в согласии с компаниями B2B об эффективности делящихся на сегменты почтовых баз данных, объединяя электронную почту с другой маркетинговой тактикой и персонализацией сообщений.

[Почтовый маркетинг: гид малого бизнеса]



Компании сталкиваются с проблемами когда дело доходит до осуществления части той тактики. Отчет о eMarketer нашел, что тестирование и оптимизация почтовой передачи сообщений, сегментация почтовых баз данных и привлекательных пользователей через социальные медиа остаются сложными задачами для компаний в почтовом маркетинге. Интеграция почтового маркетинга с другими маркетинговыми средствами также остается сложной задачей для компаний, найденный отчет.

"Самый большой процент маркетологов все еще чувствовал себя оспариваемым создать соответствующее и востребованное содержание, которое действительно потянет в получателях", в сообщении о eMarketer говорилось. "Если маркетологи могут создать сильное содержание, они полагают, что оно действительно работает при преобразовании потребителей".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.