Исполнительное управление - процесс для установления объединенного понимания между наблюдателем и сотрудником об ожиданиях управления и что потребности быть достигнутым на организационном уровне.
Это влечет за собой создание выровненного набора целей для каждого сотрудника, чтобы быть измеренным, но оно также подчеркивает изучение и развитие для более высокого уровня работы рабочего места. Каждый сотрудник должен быть мотивирован, чтобы улучшить его или ее навыки, компетенции, развитие и доставку результатов.
Акцент на стратегические цели и прогресс
Большинство организаций использует форму оценки сотрудника или ежегодный обзор. В то время как большинство находит, что он стандартный и приемлемый метод измерения вкладов человека за предыдущий год, много организаций находят много недостатков через этот метод измерения. Без акцента на стратегические цели и прогресс, работодатели не могут действительно определить, были ли улучшения сделаны в соответствии целям организации.
Эффективное исполнительное управление гарантирует действия сотрудника, и результаты выровнены с целями организации. Это влечет за собой четко определенный процесс, который устанавливает основу для превосходства следующими способами:
Свяжи отдельные цели сотрудника с организацией через ее миссию и стратегические планы. У сотрудников должно быть ясное понимание того, что ожидается их и как их цели будут способствовать полным успехам компании. Исполнительные ожидания должны пойти вне должностной инструкции и повлечь за собой диапазон ожидаемых результатов:
- Какие товары и услуги работа должна произвести?
- Какой эффект работа должна иметь на компанию?
- Как сотрудники должны действовать с клиентами, коллегами и наблюдателями?
- Какие организационные ценности сотрудник должен продемонстрировать?
- Какие процессы или методы сотрудник должен использовать?
Создай измеримые основанные на работе цели и ожидания. Сотрудники должны понять и дать вход о том, как успех каждой цели должен быть измерен. Ожидания могут обычно попадать в две категории:
- Результаты — товары и услуги, произведенные сотрудником, часто измеряемым целями или стандартами
- Действия и поведения — методы, используемые, чтобы сделать продукт или выполнить обслуживание, и поведения и ценности, продемонстрировали во время процесса. Действия и поведения могут быть измерены через исполнительные размеры.
Определи профессиональные планы развития. Наблюдатели и сотрудники должны сотрудничать, чтобы создать планы развития. План может сосредоточиться на навыках, нацеленных на освоение с работой или на профессиональных навыках развития, которые идут вне объема должностной инструкции сотрудника. У сотрудников должно быть мнение в том, какие новые вещи они изучают и как они могут использовать его для выгоды компании.
Встреться регулярно, чтобы обсудить полный прогресс и определить потенциальные контрольно-пропускные пункты. Вместо того, чтобы ждать до ежегодного обзора, менеджеры и сотрудники должны быть активно помолвлены в течение года, чтобы определить полный прогресс цели.
Выгода исполнительного управления
Исполнительное управление по существу перемещает центр далеко от ежегодных обзоров до более продолжающейся формы ответственности. Простое внедрение периодических встреч гарантирует продолжающийся уровень прогресса, а не застоя для большинства года и затем внезапного порыва, чтобы достигнуть целей в последнюю минуту.
Исполнительное управление, когда осуществлено правильно, может создать положительные результаты работы по решительному уровню. Ниже всего несколько основных выгод, доступных для сотрудников, менеджеров и организаций:
- Улучшенная связь. Сотрудники и менеджеры общаются более регулярно, чтобы обсудить цели компании и полный прогресс.
- Установленные правила. Сотрудники и менеджеры более легко понимают процесс и соглашения для того, как выполнены служебные аттестации.
- Уменьшенный стресс. Сотрудники не подчеркивают о произведении впечатление на менеджера через некоторую случайную задачу, и менеджеры не волнуются об оскорблении сотрудников для того, чтобы не выступать.
Исполнительное управление - здоровое усилие не только для развития сотрудника, но также и для организационного роста.