Работодатели, желающие препятствовать тому сотрудники иметь блуждающий глаз лучше, удостоверяются, что они сохраняют их заинтересованными их работой, новыми шоу исследования.
Больше чем 60 процентов рабочих признали, что, по крайней мере, несколько вероятно, что они оставили бы свое настоящее положение, если бы они чувствовали, что их работа не была достаточно очаровательной, исследование от укомплектования персоналом сервисной фирмы, которую показал OfficeTeam. Кроме того, больше чем четверть профессионалов чувствуют, что их работодатель не эффективный при хранении их определенного штата и амбициозный.
"Когда рабочие расцеплены, задержание не должно быть единственным беспокойством компании — производительность и уровни обслуживания клиентов также страдают", сказал исполнительный директор OfficeTeam Роберт Хоскинг. "Есть много факторов, которые способствуют сильному обязательству сотрудника — руководитель среди них - способность штата достигнуть профессиональных целей и понять, как они способствуют целям большой картины организации".
OfficeTeam предлагает пять способов, которыми ты отчуждаешь своих сотрудников и:
- Хранение их в темноте. Вместо этого: Каждый раз, когда выполнимо, работодатели должны дать свои обновления штата на финансовых показателях компании и долго - и краткосрочные цели и объяснить, что эта информация означает для них и их рабочих мест. Разделение этого поможет им чувствовать себя связанными с организацией.
- Не прося их вход. Вместо этого: Активно ищи обратную связь от членов команды. Менеджеры и лидеры компании должны поддержать политику открытых дверей и открытый ум, так, чтобы для людей было легко приблизиться к ним. Они должны также обратиться к тем, кто может быть неудобным высказыванием их мыслей, чтобы гарантировать, что их идеи слышат.
- Хранение их окруженный. Вместо этого: Компании должны поощрить сотрудников брать новые обязанности и проекты. Давая рабочим шанс попробовать новые вещи, они продемонстрируют свою уверенность в них и помогут им строить новые навыки.
- Игнорирование их целей. Вместо этого: для сотрудников крайне важно установить карьерные цели, таким образом, они чувствуют, что работают к чему-то и видят, что компания поддерживает их профессиональные стремления. Работодатели должны говорить со своим штатом об их стремлениях и работать с ними на планах относительно достижения тех целей.
- Работая их слишком трудно. Вместо этого: Лидеры должны напомнить рабочим делать регулярные перерывы, чтобы перезарядить, и подать хороший пример, делая так сами. Когда команда кажется особенно подчеркнутой, организуй коллективную передышку, где закуски или обслуженный ланч обеспечены.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.