В то время как использование хэштегов на постах Facebook могло бы быть забавной тактикой для брендов, пытающихся нанять потребителей, это, кажется, не окупается, новое исследование находит.
Исследование от фирмы аналитики социальных медиа, Просто Измеренной , показало, что, в то время как 20 процентов постов Facebook среди ведущих марок теперь включают хэштеги (которые дают пользователям способ сгруппировать сообщения подобного содержания), нет никаких доказательств, что хэштеги влияют на обязательство.
Исследование показывает, что посты с хэштегами — новая опция, добавленная с за прошлые несколько месяцев — выступает, а также те без, предполагая, что люди еще не обнаруживают фирменные посты своими признаками.
В целом, исследование показывает почти все компании в Межбренде 100 — который занимает место, у компаний, основанных на финансовом положении — теперь, есть страница поклонника Facebook с 60 процентами, отправляющими что-то, по крайней мере, один раз в день.
[Нет, действительно, Facebook делает сотрудников более производительными]
Исследование показало, что визуальное содержание - безусловно основной водитель для обязательства на Facebook. Фотографии, опубликованные средним числом ведущих марок, которое любят больше чем 9,400 обязательств, который включает, комментируют и разделяют, по почте, в то время как среднее число видеопостов больше чем 2,500.
Когда дело доходит до текстовых постов бренды должны идти тонкая грань. Анализ больше чем 500 обновлений статуса от ведущих марок показывает что, чем дольше обновление статуса, тем меньше обязательства это, как правило, получает. Однако, если обновление статуса слишком короткое — меньше чем 50 знаков — это может не быть достаточно длинно, чтобы привлечь внимание зрителей или обеспечить необходимый контекст, чтобы двигаться, число любит, разделяет и комментирует, что бренд хотел бы.
"Для большинства брендов Facebook больше не просто сеть; это стало центром их социальной маркетинговой деятельности и одним из самых эффективных способов наняться с поклонниками", сказал Адам Шенфельд, генеральный директор Просто Измеренного. "Это последнее исследование еще раз доказывает, что знание твоей аудитории, понимание твоих активов содержания и измерение твоих усилий чрезвычайно важные, чтобы разработать социальные стратегии, которые будут работать лучше всего на тебя".
Компании, которые ограничивают поклонников Facebook от написания на их странице, могли бы хотеть пересмотреть свою стратегию. Исследование показывает, что почти 30 процентов ведущих марок не позволяют пользователям размещать на их стене. Для тех брендов пользовательское обязательство на их странице ограничено, любит, комментирует и разделяет, приводя к на 15 процентов меньшему обязательству, чем бренды, которые действительно позволяют пользовательские посты.
Когда дело доходит до привлечения большинства поклонников Facebook, никто не делает это лучше, чем сам Facebook. Гигант социальных медиа требует первой строчки с 93 миллионами поклонников, сопровождаемых Coca-Cola и MTV.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.