Причины, почему люди оставляют Facebook
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Рабочие говорят, что боссы заставляют их оставлять Facebook

Workers Say Bosses Cause Them to Quit Facebook . / Кредит: 1000 Слов / изображение Shutterstock.com через Shutterstock

Рабочие действительно не хотят дружить со своими боссами …, по крайней мере, на Facebook. Новое исследование нашло, что рабочие говорят, что заблокировали свои аккаунты или оставили Facebook в целом, чтобы избежать быть friended боссом в социальной сети.

То открытие было частью исследования исследователями из Корнелльского университета, который исследовал причины, почему люди leaft Facebook или заблокировали свои аккаунты.

Опасения по поводу частной жизни и неправильного употребления данных были также процитированы в качестве причин, почему пользователи делали выбор, чтобы закрыть их счета. Пользователи Facebook также говорят, что склонность к социальной сети и отрицательной производительности, связанной с ним, была также причинами оставить Facebook. Однако другие также более боялись того, чтобы быть friended бывшими романтичными партнерами в их решении оставить сеть.

[6 знаков ты увлекаются Facebook]



"В некоторых случаях люди сообщили об ощущении себя, на которое оказывают давление, чтобы оставить основанным на установленном статусе, такой как являющийся офицером или условно освобожденным", сказал Эрик Бомер, ведущий автор и постдокторский партнер в коммуникации в Корнелле.

В целом, обзор 410 человек нашел, что пользователи Facebook, более вероятно, приостановят свою учетную запись в социальной сети , чем они должны были полностью удалить свой счет. Одиннадцать процентов респондентов говорят, что они удалили свой аккаунт на Facebook, по сравнению с 26 процентами пользователей, которые дезактивировали их счет, таким образом, они могли в конечном счете использовать его позже. Однако одна треть deactivators в конечном счете возвратилась к сети. Девяносто процентов из тех, кто отменил их счета, говорят, что они были счастливыми в своем решении.

Кроме того, исследователи также нашли, что 75 человек — у 18 процентов респондентов — никогда не было аккаунта на Facebook. Исследователи говорят, что те лица, не использующие своего права показали чувство гордости за свое решение не присоединиться к социальной сети.

"В то время как некоторые ответчики сообщили о просто не наличии использования для сайта, другие предоставляли тщательно продуманные списки причин, к которым они не присоединятся", сказал Бомер. "Некоторые не хотели демонстрироваться или жить ‘жизнью в глобальном аквариуме'".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.