Уполномоченные потребители сопротивляются влиянию социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Уполномоченные потребители сопротивляются влиянию социальных медиа

Empowered Consumers Resist Social Media Influence Кредит: изображение кнопки питания через Shutterstock

Компании, которые уполномочивают потребителей, вовлекая их в важные процессы, такие как разработка продукта, рискуют предназначаться для кампаний социальных медиа в той же самой обратной вспышке аудитории, согласно исследованию.

Маркетинг соединения равноправных узлов ЛВС, как то, что сделано на Facebook и Твиттере и потребительском расширении возможностей, такой как, как Горная Роса позволяла клиентам голосовать по новым цветам и ароматам, может не быть совместимым, сказали авторы исследования, Мехди Мурали из Университета Калгари и Жиионг Янг из университета Техаса, Арлингтона.

"Уполномоченные потребители сопротивляются социальному влиянию или не принятием в расчет мнений других или сознательно выражением мнений, которые отличаются от тех из других потребителей", авторы написали в исследовании.

[6 потенциальных бедствий социальных медиа, предотвращенных]



В то время как предыдущее исследование предположило, что уполномоченные потребители или игнорируют мнения других потребителей или отклоняют их полностью, судя продукт, авторы исследования нашли, что потребители, которые были заставлены чувствовать себя ободренными, не всегда просто игнорировали мнения других. Вместо этого они сознательно выражали противоположные точки зрения и сопротивлялись любым попыткам влиять на них.

Так как уполномоченные клиенты будут или игнорировать или бунтовать против любой воспринятой попытки поколебать их мнение так или иначе, исследователи верят компаниям, которые действительно преуспевают в том, чтобы добраться, у их потребителей, чтобы чувствовать себя инвестированными в решение бренда будет трудное время, осуществляя одинаково успешную кампанию социальных медиа.

"Много компаний охватили понятие потребительского расширения возможностей", авторы написали в исследовании. "Однако они должны рассмотреть, могли ли бы попытки объединить социальное влияние (устный маркетинг, социальный сетевой маркетинг, сарафанный маркетинг) иметь неприятные последствия с уполномоченными потребителями".

Исследование, "Двойная Роль Власти в Сопротивлении Социальному влиянию, "была недавно издана в Журнале Изучения потребительского спроса.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.