Тайна ключевая для создания легендарных брендов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Тайна ключевая для создания легендарных брендов

Mystery Is Key to Creating Legendary Brands Кредит: La Fabrika Pixel S.l. | Dreamstime.com

Иногда требуется немного тайны, чтобы поднять бренд до легендарного статуса, новое исследование находит.

Исследование исследователями в США и Ирландии обнаружило, что бренды должны не обязательно представить ясное, четко определенное изображение, чтобы обратиться к потребителям. Они указывают на Титаник как прекрасный пример.

Больше чем век спустя исследователи сказали, что название злополучного парохода все еще вызывает отклик в миллионах потребителей во всем мире.

[Насколько друг Facebook стоит? 174.17$]



"Потребительская фиксация с Титаником не происходит просто из-за масштаба бедствия, так как список убитых был далеко превышен во многих случаях", авторы исследования, Стивен Браун из Ольстерского университета, Пьер Макдонаг из университета Дублина и Клиффорд Шульц II из Университета Лойола Чикаго, написали. "И при этом это не полностью относится к аппетиту человечества к жуткому или просто случаю того, чтобы быть известным тем, что было известным".

Вместо этого они говорят, что привлекательность для потребителя Титаника частично объяснена мифами, которые она воплощает. Миф технологии превосходящего природы, почти библейский урок, что большое богатство бесполезное в ситуациях жизни-или-смерти и накапливающихся слоях мифа, которые были добавлены к понижению изображением Титаника в поп-культуре.

"Одинаково важный unfathomability, двусмысленность, непредвиденные обстоятельства в основе ужасного рассказа Титаника", авторы написали.

Они сказали, что история Титаника уезжает, потребители, обдумывающие различные вопросы — был Титаник, который рассматривают непотопляемым, почему были несколько ледяных проигнорированных предупреждений и почему не было там достаточно спасательных лодок — у которых нет ясных ответов.

Авторы полагают, что это - это отсутствие ясности, которая гарантирует неувядяющую привлекательность для потребителя Титаника.

"Это подвергает сомнению давнее предположение, что фирменные тождества должны быть ясными, краткими, последовательными и последовательными", автор исследования сказал, добавив, что ясность переоценена, и неточность недооцениваемая.

Чтобы стать легендарными, они утверждают, что для брендов нужные оба.

Исследование было недавно издано в Журнале Изучения потребительского спроса.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.