Нужна работа? Волонтер
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Нужна работа? Волонтер

Need a Job? Volunteer Кредит: Dreamstime.com

Возвращение сообществу - один способ, которым ищущие работы могут повысить свои возможности нахождения работы, новых шоу исследования.

Исследование финансовой и консалтинговой фирмой Deloitte показало, что основанное на навыках предложение увеличивает перспективы получения работы, с больше, чем тремя четвертями начальников отдела кадров, говорящих это, делает кандидата на работу более желанным.

"Многие из нас в волонтерском секторе долго чувствовали, что предложение окрыляет тех, которые ищут работу, но у нас никогда не было твердого исследования, чтобы поддержать его", сказала Венди Спенсер, генеральный директор Корпорации для Национального и Общественной работы. "Предложение может обеспечить навыки, контакты и качества лидерства, которые заставляют тебя выделиться на конкурентоспособном рынке вакансий".

[5 типов людей все хотят нанять]



Выставочное предложение исследования может выплатить особенно высокие дивиденды за получение высшего образования студентов колледжа и возвращение военных ветеранов. Близко к 80 процентам рассмотренного чувства начальников отдела кадров основанное на навыках предложение улучшает перспективы получения работы новых градиентов и ветеринаров.

Но кандидаты на работу, кажется, не знают о подъеме, который предложение может вызвать в их поиске работы: меньше чем половина студентов колледжа и военнослужащих рассмотрела, думают о предложении в некоммерческой организации, поскольку способ развить навыки и получить опыт должен был получить будущую работу.   

"Ясно, что навыки и опыт получили через добровольно вызывающееся предложение конкурентное превосходство", сказал Эван Хочберг, национальный директор обязательства сообщества для LP Deloitte Services. "Однако, когда больше чем половина градиентов колледжа и возвращающихся ветеранов не рассматривает предложение улучшить их возможность трудоустройства, есть работа, которая будет сделана, чтобы помочь им видеть верх волонтера, соединяющего как жизнеспособный выбор поиска работы". 

Исследование также нашло, что это не просто кандидаты на работу, которые могут улучшить их изображение, добровольно предложив их время и навыки. Почти 90 процентов из рассмотренных думают, добровольно вызываясь, способствует положительной репутации сотрудника, в то время как 65 процентов полагают, что опыт выгодный для сотрудника.

Исследование было основано на обзорах 202 начальников отдела кадров, 202 старших колледжа и 101 члена американских вооруженных сил, которые должны быть освобождены от обязательств в течение следующих 12 месяцев.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.