Тип учебных рабочих хочет больше всего
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Тип учебных рабочих хочет больше всего

The Type of Training Workers Want Most Кредит: Встреча изображения через Shutterstock

Сотрудники получают все возможное лично от учебных семинаров от комфорта их офиса, новых шоу исследования.

Исследование, укомплектовывая фирму, OfficeTeam обнаружил, что одна треть рабочих сказала внутренние, ведомые преподавателями семинары, является типом профессиональной подготовки, которую они оценивают больше всего. Работодатели признают что предпочтение: большинство компаний кажется настроенным к желаниям рабочих лично обучения с 67 процентами, предлагающими этот тип инструкции.

Компенсация за обучение за удаленные семинары, онлайн курсы и справочники - другие типы учебных сотрудников, обладают.

"Профессионалы должны все время приспосабливаться к промышленным событиям и расширять свои способности, таким образом, их профессиональные навыки остаются релевантными", сказал исполнительный директор OfficeTeam Роберт Хоскинг. "Если их работодатель не предлагает учебные варианты, рабочие должны искать внешние ресурсы изучения".

OfficeTeam предоставляет сотрудникам несколько подсказок, чтобы помочь держать их навыки в курсе:

  • Оцени ресурсы: Сотрудники должны узнать, какие типы учебных возможностей доступные в их компании и предлагается ли компенсация за обучение для внешних курсов. Они должны также исследовать недорогостоящие варианты, такие как программы онлайн и книги.
  • Присоединись профессиональные associations:Industry группы часто проводят семинары и образовательные сессии, где участники могут обновить свои знания о бизнесе и способности. Эти события, или лично или онлайн, также обеспечивают путь для организации сети и разделения идей с другими в промышленности.
  • Возьми новые проблемы: Сотрудники должны говорить со своим менеджером о связывании с проектами вне их нормальных обязанностей. Волонтер для назначений то протяжение навыки.
  •  Найди mentor:If, у работодателя нет внутренней программы менторства, рабочие должны искать кого-то внутри или снаружи компании, экспертными знаниями которой они восхищаются и спрашивают, порекомендует ли он или она им. 
  • Другие помощи: Сотрудники canvolunteer в комитетах или для ведущих ролей в организациях, где они могут развить навыки, которые не только приносят пользу группе, но также и применимы к их работе.

Исследование было основано на обзорах 409 рабочих, нанятых в офисной окружающей среде и 508 менеджеров по персоналу в американских компаниях с 20 или больше сотрудниками.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.