Эффект Твиттера 'Sharknado' мог помочь твоему бизнесу?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Эффект Твиттера 'Sharknado' мог помочь твоему бизнесу?

Could Twitter's 'Sharknado' Effect Help Your Business? . / Кредит: Телевизионное Изображение через Shutterstock

Компании, смотрящие на социальные медиа объятия для создания их брендов, могли бы быть взятием урок от влияния, которое Твиттер, кажется, оказывает на телешоу.

Что бы там ни было телевизионные станции нашли маловероятного друга или когда-то противника в социальной сети. Новое исследование нашло, что разговоры Твиттера могут значительно влиять на телевизионные рейтинги данного шоу. 

Назови его эффектом "Sharknado", где взаимодействие Твиттера о кино Syfy увеличило рейтинги кино, когда это переигрывалось в сети спустя дни после начального проветривания. 

То, почему люди созвучные определенным шоу, подлежит дебатам, но нет никакого дебатирования разговоров социальных медиа изменений, имеют на рейтингах. Исследователи нашли, что объем твитов о данном сериале вызвал существенное изменение для 29 процентов шоу, рассмотренных для исследования.  

[Действительно ли Твиттер - следующее ТВ?]



"Используя анализ временного ряда, мы видели, что статистически значительное причинное влияние указало, что шип в телевизионных рейтингах может увеличить объем твитов, и, с другой стороны, шип в твитах может увеличить мелодию", сказал Пол Донато, директор по исследованиям в Нильсене, который провел исследование. "Этот строгий, основанный на исследовании подход предоставляет нашим клиентам и медиаиндустрии в целом с лучшим пониманием взаимодействия между Твиттером и телевизионным просмотром вещания".

Исследование пришло к тем заключениям, исследовав тенденции минуты минутой на 221 показываемое в прайм-тайм телешоу. Число твитов о данном шоу было непосредственно связано с рейтингами того шоу 48 процентов выбранных эпизодов.  

"Эти результаты доказывают то, что многие наши телевизионные партнеры говорили нам анекдотическим образом в течение многих лет: А именно, тот Твиттер ведет мелодию, специально для живого, линейного телевизионного программирования", сказал Али Роугэни, исполнительный директор в Твиттере. "Как выдающаяся социальная коммуникационная среда в реальном времени в мире, Твиттер - дополнительный инструмент для дикторов, чтобы нанять их аудиторию, разговор двигателя об их программировании, и увеличение настраивает".

Дикторы заметили, сказал Донато. Много сетей и компаний СМИ увеличили расходы на поддержку социальных медиа с поклонниками как способ улучшить рейтинги и взаимодействия с поклонниками.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.