Действительно ли Твиттер - следующее ТВ?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Действительно ли Твиттер - следующее ТВ?

Is Twitter the Next TV? Даже маленькое следующее Твиттера может быть хорошо для предприятий малого бизнеса. / Кредит: Аннетт Шэфф / Shutterstock.com

Популярный сайт социальных медиа Твиттер может быть намного менее социальным в будущем, новом исследовании, делает предложение.

Исследование исследователями в университете Питсбурга и Колумбийском университете предполагает, что Твиттер может в конечном счете напомнить среду вещания как телевидение или радио с пользователями, читающими сообщения, написанные знаменитостями и компаниями вместо того, чтобы писать их собственные сообщения до 140 знаков.

"Таким образом, то, чем это становится, является другим рекламным каналом, средой вещания, в противоположность социально интерактивной", сказали Эндрю Т. Стивен, один из соавторов исследования и старшего преподавателя в университете Питсбурга.

[Когда твиты одобрения знаменитости разлагаются]



Стивен и соавтор Оливье Тубя, из Колумбийского университета, пришли к их заключениям после проведения экспериментов, в которых они нашли, что деятельность отдельного пользователя по Твиттеру уменьшилась, поскольку их число последователей увеличилось. 

Как часть исследования, исследователи опознали приблизительно 2,500 пользователей Твиттера, у которых были общие количества последователя Твиттера в пределах от 13 к больше чем 10,000. Все были некорпоративными, незнаменитые пользователи, которые не писали в Твиттере в коммерческих целях.

Стивен и Тубия тогда нанимали 100 студенческих научных сотрудников, чтобы постепенно начать после каждого из аккаунтов в Твиттере повышать их число последователей. Они нашли, что пользователи, у которых было всего несколько последователей первоначально, не показали изменения в своих привычках для Твиттера. Результатами было то же самое для другого конца спектра (те больше чем с 10,000 последователей).

Однако пользователи Твиттера в среднем диапазоне — те с между 62 и 245 последователями — начали отправлять менее часто, поскольку их число последователей увеличилось. Стивен сказал, что эти пользователи уже достигли некоторого уровня статуса и хотели сохранить его, избегая регистрации чего-либо, что оскорбит их последователей.

"Поскольку они получают больше последователей, они хотят быть осторожными относительно того, что они отправляют", сказал он.

Исследователи полагают, что результаты указали, что много пользователей больше интересовались получением последователей, чем в использовании Твиттера, чтобы передать их взгляды. Основанный на исследовании, они пришли к заключению, что пользователи уменьшат свое использование Твиттера, поскольку они получают больше последователей.

Если бы эта тенденция должна была увековечить, Твиттер остался бы жизнеспособным каналом для компаний, знаменитостей и других пользователей высокого уровня, чтобы общаться с их поклонниками, сказал Стивен. Он размышлял, что они могли бы использовать свой корм Твиттера тем же самым путем, они используют списки рассылки, чтобы объявить о продуктах и продвижениях их последователям.

"Долгосрочная перспектива, чтобы получить стоимость, им будут нужны люди, которые начинают следующий за ними, чтобы реагировать на эти твиты и сделать ретвит их", сказал Стивен.

Если Твиттер действительно, действительно, становится больше как среда вещания, использование маркетологов, которое Твиттеру бросят вызов предложить вознаграждениям и другим стимулам нанять пользователей и противодействовать тенденции писать в Твиттере менее часто — и сохранять социальную сеть действительно интерактивной, сказали исследователи.

Исследование было недавно издано в рассмотренном пэрами журнале Marketing Science.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.