Увеличенные продажи могут быть конечной целью большинства компаний, но маркетологи социальных медиа положили глаз на различный приз: обязательство, новое исследование нашло.
Исследование, которое было включено в новый отчет о eMarketer — нашло, что 70 процентов маркетинга профессионалов сосредотачивают их усилия по социальным медиа на привлечении клиентов и популяризации их бренда. Кроме того, 61 процент маркетологов сказал, что они используют социальные медиа, чтобы влиять на потребительское поведение, и 58 процентов сказали, что они надеются увеличить продажи.
Те числа представляют заметное изменение всего от несколько лет назад, когда увеличенные продажи были перечислены как главная цель для всех маркетинговых профессионалов, сказали исследователи.
[У розничных сайтов нет друга в социальных сетях]
"Маркетологи изо всех сил пытаются получить все возможное от своего присутствия на социальных сайтах, и с длительным сроком пребывания брендов в сетях, их целях и метриках, которые они используют, чтобы измерить их уровень, изменились", в сообщении о eMarketer говорилось.
То изменение могло бы быть связано с большим изменением в том, как компании измеряют эффективность своих кампаний социальных медиа. А именно, компании не смотрят на продажи от социальных медиа как мера успеха. Вместо этого почти 24 процента опрошенных маркетинговых профессионалов сказали, что измеряют успех кампании обязательством, которое они производят, и 15 процентов рассматривают увеличенные продажи как оценку успеха. Дополнительные 12 процентов сказали, что разговоры и взаимодействия об их брендах показывают успех.
Те чувства совпадают с увеличенными дружескими отношениями и навыками социальных медиа брендов. Больше чем 60 процентов брендов в путешествии, розничной продаже, гостеприимстве и отраслях промышленности моды сказали, что они активные в семи или больше социальных сетях. Всего 1.2 процента находятся на меньше чем трех.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.