Большинство компаний все еще не уверено точно, сколько они покупают в понятие, что социальные медиа - решающий компонент своего бизнеса.
Исследование MIT, управленческий Обзор Слоана и Deloitte нашли, что, когда спросили занять место, в масштабе 1 - 10, как хорошо их компания осуществила социальные инструменты, которые не только стимулируют сотрудничество и совместное пользование информацией через бизнес, но также и объединяют данные о социальных медиа в их эксплуатационные процессы, большинство дало их организации 3 или ниже. Всего 17 процентов из рассмотренных дали их компании 7 или выше.
Исследование показало, что основные проблемы препятствующие компании развить более зрелую социальную сетевую программу включают следующее: отсутствие общей стратегии, слишком многих конкурирующих приоритетов и отсутствия продемонстрированного экономического обоснования ситуации или сильного суждения стоимости. Другими словами, они просто не конечно, усилие вызовет стоящие результаты.
[6 потенциальных бедствий социальных медиа, предотвращенных]
"Преодоление, эти барьеры требуют сильного исполнительного лидерства", сказал Дэвид Кирон, ответственный редактор MIT управленческий Обзор Слоана. "Компании, которые производят стоимость с социальным бизнесом, склонны иметь лидеров, которые помогли обращаться к этим возможностям важные бизнес-задачи — процесс, который может очень часто изменять способ, которым работают люди".
В интервью в прошлом месяце с MIT управленческий Обзор Слоана, Дион Хинчклифф, Dachis Group, объяснил, что часть причины, социальные стратегии столь не разработаны, как компании хотели бы, - то, потому что эти инструменты не были первоначально предназначены, чтобы использоваться компаниями. Он отметил, что до недавнего времени, инструменты социальных медиа испытывали недостаток в безопасности, соблюдении и возможностях контроля, требуемых для корпоративного использования.
"Эти требования превратили свой путь в инструменты только за прошлые несколько лет", сказал Хинчклифф MIT управленческий Обзор Слоана. "Мы теперь в пункте, где инструменты начинают удовлетворять деловые потребности".
Исследование обнаружило, что большинство компаний, у которых действительно есть полностью разработанные стратегии социальных медиа, использует социальные бизнес-инструменты, чтобы лучше понять изменения рынка, улучшить видимость в операции и определить внутренний талант.
Давление, чтобы улучшить использование социальных инструментов только увеличивается. Исследование нашло, что 36 процентов руководящих работников полагают, что наличие социальной бизнес-стратегии важное, всего от 18 процентов год назад. Кроме того, больше чем 70 процентов генеральных директоров, ИТ-директоров и директоров по маркетингу полагают, что социальный бизнес - возможность существенно изменить рабочую динамику компании.
Основанный на исследовании, исследователи определили четыре способа, которыми компании могут улучшить развитие своих программ социальных медиа:
- Лидерство: лидеры Компании должны активно стимулировать социальное использование и способствовать социальной культуре.
- Измерение: Социальная зрелость развивается посредством экспериментирования и изучения.
- Качественное содержание: Социально эффективные компании создают, курируют и освежают содержание высокой стоимости.
- Соответствующие процессы: Привлечение дизайна бизнес-процесса позволяет успехи.
Исследование было основано на обзорах больше чем 2,500 руководящих работников, менеджеров и аналитиков от организаций во всем мире.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.