Социальные медиа как решатель проблем? Еще
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа как решатель проблем? Еще

Social Media as Problem Solver? Not Yet Кредит: изображение Маркетинга в социальных сетях через Shutterstock

Большинство компаний все еще не уверено точно, сколько они покупают в понятие, что социальные медиа - решающий компонент своего бизнеса.

Исследование MIT, управленческий Обзор Слоана и Deloitte нашли, что, когда спросили занять место, в масштабе 1 - 10, как хорошо их компания осуществила социальные инструменты, которые не только стимулируют сотрудничество и совместное пользование информацией через бизнес, но также и объединяют данные о социальных медиа в их эксплуатационные процессы, большинство дало их организации 3 или ниже. Всего 17 процентов из рассмотренных дали их компании 7 или выше.

Исследование показало, что основные проблемы препятствующие компании развить более зрелую социальную сетевую программу включают следующее: отсутствие общей стратегии, слишком многих конкурирующих приоритетов и отсутствия продемонстрированного экономического обоснования ситуации или сильного суждения стоимости. Другими словами, они просто не конечно, усилие вызовет стоящие результаты.

[6 потенциальных бедствий социальных медиа, предотвращенных]



"Преодоление, эти барьеры требуют сильного исполнительного лидерства", сказал Дэвид Кирон, ответственный редактор MIT управленческий Обзор Слоана. "Компании, которые производят стоимость с социальным бизнесом, склонны иметь лидеров, которые помогли обращаться к этим возможностям важные бизнес-задачи — процесс, который может очень часто изменять способ, которым работают люди".

В интервью в прошлом месяце с MIT управленческий Обзор Слоана, Дион Хинчклифф, Dachis Group, объяснил, что часть причины, социальные стратегии столь не разработаны, как компании хотели бы, - то, потому что эти инструменты не были первоначально предназначены, чтобы использоваться компаниями. Он отметил, что до недавнего времени, инструменты социальных медиа испытывали недостаток в безопасности, соблюдении и возможностях контроля, требуемых для корпоративного использования.

"Эти требования превратили свой путь в инструменты только за прошлые несколько лет", сказал Хинчклифф MIT управленческий Обзор Слоана. "Мы теперь в пункте, где инструменты начинают удовлетворять деловые потребности".

Исследование обнаружило, что большинство компаний, у которых действительно есть полностью разработанные стратегии социальных медиа, использует социальные бизнес-инструменты, чтобы лучше понять изменения рынка, улучшить видимость в операции и определить внутренний талант.

Давление, чтобы улучшить использование социальных инструментов только увеличивается. Исследование нашло, что 36 процентов руководящих работников полагают, что наличие социальной бизнес-стратегии важное, всего от 18 процентов год назад. Кроме того, больше чем 70 процентов генеральных директоров, ИТ-директоров и директоров по маркетингу полагают, что социальный бизнес - возможность существенно изменить рабочую динамику компании.

Основанный на исследовании, исследователи определили четыре способа, которыми компании могут улучшить развитие своих программ социальных медиа:

  • Лидерство: лидеры Компании должны активно стимулировать социальное использование и способствовать социальной культуре.
  • Измерение: Социальная зрелость развивается посредством экспериментирования и изучения.
  • Качественное содержание: Социально эффективные компании создают, курируют и освежают содержание высокой стоимости.
  • Соответствующие процессы: Привлечение дизайна бизнес-процесса позволяет успехи.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,500 руководящих работников, менеджеров и аналитиков от организаций во всем мире.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.