Большинство компаний не использует ценный кризисный коммуникационный инструмент, новые шоу исследования.
Исследование, консультируясь и налог консультативная фирма, PwC обнаружил, что 57 процентов компаний официально не используют социальные медиа в качестве ресурса кризисного управления.
Фил Сэмсон, руководитель в практике Гарантии Риска PwC и управленческом сервисном лидере Непрерывности бизнеса фирмы, сказал, в то время как некоторые фирмы начинают включать социальные медиа в свой кризис и планы управления рисками, большинство все еще колеблющееся, чтобы использовать его, чтобы соединиться с клиентами и другими акционерами.
[Три шага к обработке кризиса]
"Есть некоторая неуверенность по поводу принятия социальных медиа, поскольку компании взвешивают возможные риски и юридические осложнения, и не видят, как это может использоваться, чтобы помочь ускорять коммуникации во время кризиса", сказал Сэмсон. "Поскольку использование социальных медиа в организации становится более распространяющимся, и управление становится более довольным своим использованием, (управление непрерывностью бизнеса), программы естественно начнут принимать социальные медиа для внутренних и внешних кризисных коммуникаций".
Исследование нашло, что для компаний, которые используют социальные медиа — чаще всего Facebook и Твиттер — во времена кризиса, не, все видят, как это помогает. Почти 40 процентов из рассмотренных скромно усиливают его как инструмент, но не обязательно видят улучшения их возможностей.
Исследование обнаружило, что всего 8 процентов компаний, используя социальные медиа во время чрезвычайных ситуаций полагают, что это стало инструментом реализации для их организации, чтобы определить и ответить на кризисные события.
"Мы говорим нашим клиентам, что они должны сначала просмотреть свой кризисный коммуникационный план относительно способов использовать социальные медиа в качестве канала эффективной коммуникации сотрудникам, ключевым третьим лицам, клиентам и заинтересованным сторонам", сказал Сэмсон. "Затем Они должны смотреть на более вероятный кризис и сценарии риска и определить, могли ли бы социальные медиа использоваться, чтобы облегчить кризисную идентификацию, внутренние и внешние коммуникации и усилия по координации восстановления".
Исследование было основано на обзорах приблизительно 300 компаний во всем мире.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.