Компании в кризисе все еще главным образом игнорируют социальные медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Компании в кризисе все еще главным образом игнорируют социальные медиа

Companies in Crisis Still Mostly Ignore Social Media . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Большинство компаний не использует ценный кризисный коммуникационный инструмент, новые шоу исследования.

Исследование, консультируясь и налог консультативная фирма, PwC обнаружил, что 57 процентов компаний официально не используют социальные медиа в качестве ресурса кризисного управления.

Фил Сэмсон, руководитель в практике Гарантии Риска PwC и управленческом сервисном лидере Непрерывности бизнеса фирмы, сказал, в то время как некоторые фирмы начинают включать социальные медиа в свой кризис и планы управления рисками, большинство все еще колеблющееся, чтобы использовать его, чтобы соединиться с клиентами и другими акционерами.

[Три шага к обработке кризиса]



"Есть некоторая неуверенность по поводу принятия социальных медиа, поскольку компании взвешивают возможные риски и юридические осложнения, и не видят, как это может использоваться, чтобы помочь ускорять коммуникации во время кризиса", сказал Сэмсон. "Поскольку использование социальных медиа в организации становится более распространяющимся, и управление становится более довольным своим использованием, (управление непрерывностью бизнеса), программы естественно начнут принимать социальные медиа для внутренних и внешних кризисных коммуникаций".

Исследование нашло, что для компаний, которые используют социальные медиа — чаще всего Facebook и Твиттер — во времена кризиса, не, все видят, как это помогает. Почти 40 процентов из рассмотренных скромно усиливают его как инструмент, но не обязательно видят улучшения их возможностей.

Исследование обнаружило, что всего 8 процентов компаний, используя социальные медиа во время чрезвычайных ситуаций полагают, что это стало инструментом реализации для их организации, чтобы определить и ответить на кризисные события.

"Мы говорим нашим клиентам, что они должны сначала просмотреть свой кризисный коммуникационный план относительно способов использовать социальные медиа в качестве канала эффективной коммуникации сотрудникам, ключевым третьим лицам, клиентам и заинтересованным сторонам", сказал Сэмсон. "Затем Они должны смотреть на более вероятный кризис и сценарии риска и определить, могли ли бы социальные медиа использоваться, чтобы облегчить кризисную идентификацию, внутренние и внешние коммуникации и усилия по координации восстановления".

Исследование было основано на обзорах приблизительно 300 компаний во всем мире.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.