Твиттер мог предсказать успех в бизнесе?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Твиттер мог предсказать успех в бизнесе?

Could Twitter Predict Business Success? . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Новый reseach, который исследует, как Твиттер может предсказать итоги выборов, мог бы быть полезен для владельцев малого бизнеса.

Исследование Фабио Рохасом, Йоханом Болленом и Джозефом Дигрэзией из Университета Индианы предполагает, что число твитов, упоминая политических кандидатов может помочь предсказывать число голосов, которые получают те кандидаты. Исследование было выпущено после того, как подобное исследование пришло к заключению, что деятельность Твиттера была связана с успехом телешоу, также. То же самое могло быть верным для компаний?

"Думай об этом как об измерении гула", сказал Рохас, адъюнкт-профессор социологии в Колледже Искусств и Наук в Индианском университете в Блумингтоне. "Мы звоним этому, 'вся реклама - хорошая реклама' открытие. Даже если бы тебе не нравится кто-то, ты только говорил бы о них, если они важные".

[Эффект Твиттера 'Sharknado' мог помочь твоему бизнесу?]



Исследователи проанализировали 537 миллионов твитов, найдя, что кандидаты упоминали наиболее часто в тех твитах, получил больший процент голосов. Исследование было основано на следствиях выборов 2010 и 2012 годов для палаты представителей.

"Наши результаты показывают, что есть крупные, неиспользованные надежные данные там, которые могут дать понимание общественного мнения", сказал Дигрэзия.

Взаимодействие Твиттера, как находили, увеличило рейтинги телешоу также. В исследовании 29 процентов изученного 221 показываемого в прайм-тайм телешоу, как находили, увеличили рейтинги в результате взаимодействия Твиттера о шоу.

"Используя анализ временного ряда, мы видели, что статистически значительное причинное влияние указало, что шип в телевизионных рейтингах может увеличить объем твитов, и, с другой стороны, шип в твитах может увеличить мелодию", сказал Пол Донато, директор по исследованиям в Нильсене, который провел исследование. "Этот строгий, основанный на исследовании подход предоставляет нашим клиентам и медиаиндустрии в целом с лучшим пониманием взаимодействия между Твиттером и телевизионным просмотром вещания".

То открытие стало популярностью социальных медиа и Твиттером в частности только увеличивается. Новый отчет о eMarketer нашел, что 72 процента американцев находятся теперь на социальных медиа, от 67 процентов в конце прошлого года.

Рост пользователей Твиттера был одним компонентом, способствующим общему росту социальных медиа и потенциалу Твиттера в деловой способности. Исследователи нашли, что 18 процентов интернет-пользователей находятся на социальной сетевой платформе. То число возросло с 8 процентов в ноябре 2010. Использование Твиттера, как также находили, увеличилось всеми возрастными группами. Число пользователей Твиттера удвоилось во всех возрастных группах для пользователей между возрастами 18 и 64. Пользователи по возрасту 65 видели очень маленькое увеличение.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  и на Google+. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.