Любой не проданный на достоинствах маркетинга в реальном времени должен посмотреть не далее, чем Супер Боул этого года. Простой твит Oreo во время 34-минутного затемнения в Mercedes-Benz Super Dome заканчивал тем, что произвел волнение положительной рекламы для компании.
В новом сообщении о eMarketer говорится, что большинство компаний чувствует, что реакция в реальном времени на крупные события - эффективное средство маркетинга для их бизнеса. В целом, больше чем 72 процента компаний говорят, что маркетинг в реальном времени эффективный для брендов и компаний. Двадцать восемь процентов компаний, с другой стороны, не чувствуют, что получили бы преимущество от такой своевременной реакции до крупных событий.
Однако те компании в меньшинстве могут скоро передумать. Обзор, опубликованный в феврале 2012 Голин-Харрисом, нашел, что маркетинг в реальном времени имел большое положительное влияние на потребителей.
[Проведя социальные медиа в смутные времена]
"Маркетологи понимают, что большие моменты, которые происходят на социальном, очень мимолетные и быстрые. Если ты можешь извлечь выгоду из тех и являешься частью их, это - действительно следующий уровень”, сказал Гай Слэттери, исполнительный вице-президент маркетинга в Сети A&E, в отчете о eMarketer.
В целом, 46 процентов потребителей говорят, что стали более интересующимися брендом, будучи выставленным кампании в реальном времени. Клиенты, также более вероятно, рекомендуют или рассмотрят продукты или бренд после такой кампании. Самый важный, клиенты, более вероятно, купят продукт после наблюдения маркетинговой кампании в реальном времени. Тридцать семь процентов клиентов говорят, что попробовали бы или купили бы продукт после наблюдения маркетинга в реальном времени по сравнению с 23 процентами респондентов, кто сказал, что они сделают покупку прежде, чем видеть такую кампанию.
Много маркетологов заметили потенциала маркетинга в реальном времени в результате.
"Мы можем теперь сделать вещи намного более быстро и эффективно, чем мы могли прежде", сказал Грант Хантер, региональный креативный директор Азиатско-Тихоокеанского региона в ирисе рекламного агентства во всем мире, в отчете о eMarketer. "С творческой точки зрения у нас есть арсенал цифровых инструментов, которые позволяют нам не ложиться спать всю ночь, чтобы закодировать и проектировать микросайт или произвести удивительное видео содержание в 24-к 48-часовому окну, или в течение минут производят аккомпанемент Фотошопа и затем размещают его на Facebook".
"Это не обязательно о развитии творческого в режиме реального времени. Именно о наличии творческого подхода позволяет тебе действовать в режиме реального времени", сказал Бонин Бо, вице-президент глобальных СМИ и привлечения клиента в глобальной компании закуски Mondelez, в отчете о eMarketer.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.