Как маркетинг в реальном времени изменяет рекламу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Потребители отвечают на маркетинговые кампании в реальном времени

Consumers Respond to Real-Time Marketing Campaigns . / Кредит: Маркетинг Изображения через Shutterstock

Любой не проданный на достоинствах маркетинга в реальном времени должен посмотреть не далее, чем Супер Боул этого года. Простой твит Oreo во время 34-минутного затемнения в Mercedes-Benz Super Dome заканчивал тем, что произвел волнение положительной рекламы для компании.

В новом сообщении о eMarketer  говорится, что большинство компаний чувствует, что реакция в реальном времени на крупные события - эффективное средство маркетинга для их бизнеса. В целом, больше чем 72 процента компаний говорят, что маркетинг в реальном времени эффективный для брендов и компаний. Двадцать восемь процентов компаний, с другой стороны, не чувствуют, что получили бы преимущество от такой своевременной реакции до крупных событий. 

Однако те компании в меньшинстве могут скоро передумать. Обзор, опубликованный в феврале 2012 Голин-Харрисом, нашел, что маркетинг в реальном времени имел большое положительное влияние на потребителей.

[Проведя социальные медиа в смутные времена]



"Маркетологи понимают, что большие моменты, которые происходят на социальном, очень мимолетные и быстрые. Если ты можешь извлечь выгоду из тех и являешься частью их, это - действительно следующий уровень”, сказал Гай Слэттери, исполнительный вице-президент маркетинга в Сети A&E, в отчете о eMarketer.

В целом, 46 процентов потребителей говорят, что стали более интересующимися брендом, будучи выставленным кампании в реальном времени. Клиенты, также более вероятно, рекомендуют или рассмотрят продукты или бренд после такой кампании. Самый важный, клиенты, более вероятно, купят продукт после наблюдения маркетинговой кампании в реальном времени. Тридцать семь процентов клиентов говорят, что попробовали бы или купили бы продукт после наблюдения маркетинга в реальном времени  по сравнению с 23 процентами респондентов, кто сказал, что они сделают покупку прежде, чем видеть такую кампанию.

Много маркетологов заметили потенциала маркетинга в реальном времени в результате.

"Мы можем теперь сделать вещи намного более быстро и эффективно, чем мы могли прежде", сказал Грант Хантер, региональный креативный директор Азиатско-Тихоокеанского региона в ирисе рекламного агентства во всем мире, в отчете о eMarketer. "С творческой точки зрения у нас есть арсенал цифровых инструментов, которые позволяют нам не ложиться спать всю ночь, чтобы закодировать и проектировать микросайт или произвести удивительное видео содержание в 24-к 48-часовому окну, или в течение минут производят аккомпанемент Фотошопа и затем размещают его на Facebook".

"Это не обязательно о развитии творческого в режиме реального времени. Именно о наличии творческого подхода позволяет тебе действовать в режиме реального времени", сказал Бонин Бо, вице-президент глобальных СМИ и привлечения клиента в глобальной компании закуски Mondelez, в отчете о eMarketer.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.