Насколько эффективный твои посты Google+? Для большинства компаний относительно легко измерить социальную маркетинговую деятельность на установленных платформах как Facebook и Твиттер. Хотя Google+ не вполне взлетел, усиливание платформы, чтобы оптимизировать кампании социальных медиа не должно быть маркетинговой черной дырой.
SumAll, поставщик аналитики данных, объявил об интеграции страниц Google+ в его инструмент визуализации данных, чтобы помочь компаниям узнавать, как их кампании Google+ выступают. Объединился с Твиттером, Facebook, YouTube и другими каналами социальных медиа и веб-сервисами уже в арсенале SumAll, дополнение Google+ теперь предоставляет компаниям со всесторонней аналитикой социальных медиа.
"Мы очень взволнованы, чтобы добавить Google+ к платформе SumAll. Это последнее из 32 интеграции, которая далее расширяет нашу досягаемость ко всем главным источникам данных онлайн маркетинга", сказал Дейн Аткинсон, генеральный директор SumAll, в заявлении. "Google+ - существенная социальная платформа для любого бизнеса и ключевой интеграции в нашу платформу. Объединяя данные Google+ с SumAll, компании могут рассмотреть данные в контекст их целого бизнеса".
[Что такое Маркетинг в социальных сетях?]
Используя функцию аналитики Google+ SumAll, SumAll говорит, что маркетологи получат всесторонний взгляд на воздействие Google+ в реальном времени на их компании. Например, как последователи отвечают на действия Google+? Посещения сайта, продажи или доходы действительно затронуты постами и разделенным содержанием? И как маркетинговая деятельность Google+ выполняет бок о бок сравнение с другими кампаниями социальных медиа?
В дополнение к контролю их собственных страниц Google+ компании могут также использовать обслуживание отследить действия и влияние Google+ конкурентов. Используя приборную панель SumAll, пользователи могут добавить неограниченное количество аккаунтов на Google+, таким образом позволив картировать и определить эффективность конкурентов. Эта особенность также обеспечивает аварийную систему, которая позволяет компаниям видеть, когда обязательство последователя изменяется для их конкурентов, таким образом представляя возможность провести коллективное обсуждение новых инициатив противостоять ответу.
SumAll в настоящее время свободен использовать. Информация о ценах будет доступной в ближайшие месяцы; согласно компании, свободная основная версия останется выбором. Обслуживание доступное в 30 странах и обеспечивает данные о социальных медиа в реальном времени и бизнес-анализ для маркетологов. Обслуживание используется больше чем 41,000 компаний, включая Starbucks, Electronic Arts, Бандуру, National Geographic, Siemens и ТЕДА.
Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles или Google+. Следуй за нами в Твиттере @BNDarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.