Проворная методология толпы - система управления проектом, которая полагается на возрастающее развитие. Каждое повторение состоит из два - к четырехнедельным спринтам, где цель каждого спринта состоит в том, чтобы построить самые важные особенности сначала и выпустить потенциально shippable продукт. Больше особенностей встроено в продукт в последующих спринтах и приспособлено соответственно основанное на заинтересованной стороне и обратной связи с потребителями между спринтами.
Принимая во внимание, что другие методы управления проектом подчеркивают строительство всего продукта в одном повторении от начала до конца, проворном внимании методологии толпы на поставку нескольких повторений продукта, чтобы предоставить заинтересованным сторонам самую высокую деловую стоимость за наименьшее количество возможного количества времени.
Есть несколько выгод для проворной методологии толпы. Во-первых, это поощряет продукты быть построенными быстрее, так как каждый набор целей должен быть закончен в пределах периода каждого спринта. Это также требует частого планирования и урегулирования цели, которое помогает команде толпы сосредотачиваться на целях текущего спринта и повышать производительность.
[Проворная методология толпы прямо для твоего бизнеса ]
Самая большая выгода проворной методологии толпы, однако, является своей гибкостью. С основанной на спринте моделью команда толпы, как правило, получает обратную связь от заинтересованных сторон после каждого спринта. Если есть какие-либо проблемы или изменения, команда толпы может легко и быстро приспособить цели продукта во время будущих спринтов, чтобы обеспечить более ценные повторения. Таким образом, заинтересованные стороны более счастливые, потому что они получают точно, что они хотят, будучи вовлеченным в любой момент. Сравни это с традиционными системами управления проектом, в которых заинтересованные стороны не обеспечивают частую обратную связь, и время потрачено впустую, внося изменения в продукт на полпути посредством развития — или хуже, начинаясь с нуля после того, как продукт был уже построен.
Чтобы осуществить проворную методологию толпы, должен или быть эксперт по толпе в компании или внешний консультант толпы, чтобы гарантировать, что принципы толпы правильно применяются. Проворная методология толпы включает точное выполнение, которое могло привести к бедствию если не должным образом сделанный.
Проворная методология толпы состоит из двух наборов ролей: основные роли, известные как "свиньи" и вспомогательные роли, известные как "цыплята".
Есть три основных роли: Владелец Толпы, Владелец продукта и Команды Толпы, все из которых посвящают себя проекту толпы.
- Владелец толпы – Владелец Толпы - помощник процесса развития толпы. В дополнение к проведению ежедневных встреч с командой толпы Владелец Толпы удостоверяется, что правила толпы проводятся в жизнь и применяются, как предназначено. Обязанности Владельца Толпы также включают тренировку и мотивацию команды, удаление препятствий для спринтов, и гарантируя, что у команды есть самые лучшие условия удовлетворить их целям и произвести подлежащие доставке продукты.
- Владелец продукта – Владелец продукта представляет заинтересованные стороны, которые, как правило, являются клиентами. Гарантировать команду толпы всегда поставляет стоимость заинтересованным сторонам и бизнесу, Владелец продукта определяет ожидания продукта, делает запись изменений продукта и управляет отставанием толпы, подробным и постоянно обновляемым списком текущих дел для проекта толпы. Владелец продукта также ответственен за приоритезацию целей для каждого спринта — основанный на их стоимости заинтересованным сторонам — таким образом, что самые важные и подлежащие доставке особенности построены в каждом повторении.
- Команда толпы – Команда Толпы - самоорганизованная группа из трех - девяти человек, которые имеют бизнес, дизайн, аналитичный и навыки развития, чтобы выполнить фактическую работу, решают проблемы и производят shippable продукты. Члены Команды Толпы самостоятельно назначают задачи и совместно ответственны за удовлетворение целям каждого спринта.
Вспомогательные роли, с другой стороны, являются другими заинтересованными сторонами, которые вовлечены в, но не преданы, проект толпы. Как правило, вспомогательные роли состоят из клиентов, управления и членов высшего исполнительного руководства, которые вовлечены в целях консультации, сообщения прогресса и обратной связи, собирающейся, чтобы лучше работать к поставке самой высокой возможной стоимости.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.