Проворная методология толпы, возрастающая система управления проектом, основанная на два к четырехнедельным спринтам разработки продукта, обладает несколькими преимуществами, такими как лучшая коммуникация и планирование, которое может привести к повышенной производительности, более быстрому выполнению и высококачественным продуктам, которые сделаны на заказ для компании и ее потребителей.
Хотя много организаций имеют замеченный показательный успех после принятия этой системы строительства прогрессивных повторений продукта, не, у всех компаний будет тот же самый опыт.
Вопрос: действительно ли проворная методология толпы - правильный подход для твоего малого бизнеса? Эксперты говорят, что это - подходящий вариант для почти любого проекта с некоторым резервированием.
[Что такое проворная методология толпы?]
Культурная подгонка
Кен Фрэнс, партнер-распорядитель Синего Mercury Consulting, компания, которая создала bluejazz, бесплатную онлайн проворную программу наставника обучения толпы, сказал, что проворная методология толпы подходит для любой инициативы, которая требует отставания в работе, но есть также несколько проблем, стоящих перед предприятиями малого бизнеса, надеющимися вносить изменение. Главное беспокойство - готова ли организация культурно к изменению, сказал он.
"Много проблем культурное — люди именно так внушены с определением всего, что продукт собирается сделать'", заявляла Франция.
Традиционно, люди думают, что они должны построить весь продукт внезапно, но толпа требует нового типа взглядов, сказал он. "Это - больше культурной готовности и готовности инвестировать время. У них есть деловые люди готовыми быть вовлеченными в процесс? Они могут сказать, что они хотят фронт и имеют готовность участвовать в процессе?"
Кроме того, Франция сказала, что подход толпы требует степени дисциплины и способности правильно применить принципы системы, чтобы избежать бедствий. "Ты, как правило, работаешь в спринте нескольких недель, таким образом, есть технические проблемы в той частоте и как ты делаешь это в двухнедельных кусках. И потому что ты - с приращением строительное изделие, если ты не делаешь этого правильный путь, ты можешь закончить тем, что создал больше работы для себя".
Тип бизнеса
Компании рассматривая проворную методологию толпы и обучение, их сотрудники для этой системы должны будут также изучить их тип бизнеса и продуктов, которые они предлагают.
"Проворный процесс - подходящий вариант для проектов любого размера и может работать хорошо в любой организации, которая не зациклена на отслеживаемости", сказал Гай А. Паддок, генеральный директор Дизайна RedBottle, Рочестера, нью-йоркской разработки программного обеспечения и магазина веб-дизайна. Проворная толпа работает лучше всего в окружающей среде, которая оценивает фактические результаты по конкретной документации прогресса, сказал он.
Кроме того, проворная толпа - идеальный подход, имея дело с определенными потребительскими требованиями и клиентами то руководство потребности. "Проворные работы особенно хорошо для любого бизнеса, который развивает продукт согласно техническим требованиям клиента, особенно если клиент говорит тебе, что они не абсолютно уверены, что им нужен ты, чтобы построить для них", сказал Паддок.
Однако, если твой бизнес предложит — или если твои клиенты потребуют — фиксированный бюджет, объем и график времени, то проворная толпа не будет стоить инвестиций. "Проворный требует гибкости и от клиента, который является 'владельцем продукта' в терминологии толпы и группе разработчиков — если или не будет в состоянии быть гибким, то это не будет работать хорошо или вообще".
Проворная тренировка толпы и обучение
Прежде, чем принять проворную методологию толпы, компании также должны определить, есть ли у них ресурсы, чтобы должным образом обучить сотрудников.
Джей Фейтлинджер, основатель и генеральный директор Интерактивного StringCan, цифровая фирма маркетинговых услуг, принял проворную толпу в целях наличия эффективной системы управления проектом, которая может догнать темп интернет-маркетинговой промышленности. Переключение, он сказал, потребовало внимания на надлежащее внедрение.
До запуска StringCan Feitlinger работал на крупную маркетинговую службу, которая попробовала многочисленные попытки управления проектом и столкнулась со многими проблемами.
"Когда я начал StringCan, я знал, что хотел, чтобы это было добито большего успеха", сказал Файтлингер. "Проворная толпа работает отлично, если должным образом осуществлено в развитии, но много маркетинговых фирм боролись, осуществляя его".
Чтобы преодолеть такие проблемы, Файтлингер включал в список своих собственных сотрудников, чтобы изучить проворную методологию толпы для выгоды компании.
"Мы сделали, чтобы наш менеджер проектов был удостоверен как Владелец Толпы", сказал он. "В течение прошлых двух месяцев, усиливая многочисленную доску и JIRA [инструмент прослеживания и управления проектом проблемы онлайн], мы видели существенные улучшения в нашей организации".
Не у всех компаний есть время или бюджет, чтобы удостоверить толпу или нанять проворных тренеров толпы, как бы то ни было. Тем не менее, есть много альтернативных ресурсов, доступных предприятиям малого бизнеса.
"Есть много свободных материалов, доступных, чтобы преподавать основы", заявляла Франция. "Есть достаточно людей, знакомых с ним с опытом, с которым ты можешь консультироваться, таким образом, нет никакой потребности пойти полноценное обязательство. Ты можешь принять его в основном самостоятельно".
Хотя Загон рекомендует работать с хорошо осведомленным "Тренером Толпы", он также сказал, что предприятия малого бизнеса могут начаться с более консервативного подхода.
"Малый бизнес, заинтересованный 'движением проворного', должен начать с малого. Если бизнес находится с ограниченным бюджетом, то могло бы быть достаточно изучить и осуществить методы наиболее успешной практики от сайтов как программное обеспечение Снежной козы", сказал он. "Так или иначе ты идешь, быть подготовленным к некоторой жесткой болезни роста, поскольку все входят в ту же самую страницу. В любое время организация переключается, процессы имеет тенденцию быть трудным. Пока ты устанавливал ожидания соответственно и честный друг с другом, это будет окупаться обычно через шесть месяцев к году".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.