Маркетологи B2B, не уверенные о преимуществах социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Маркетологи B2B, не уверенные о преимуществах социальных медиа

B2B Marketers Unsure About Social Media Benefits Кредит: Социальное маркетинговое изображение через Shutterstock

Маркетологи для корпоративных клиентов купили в социальные медиа как ключевой маркетинговый инструмент, даже если они не абсолютно уверены, как он помогает их бизнесу.

Новое исследование от eMarketer нашло, что 47 процентов респондентов говорят, что использование социальных медиа теперь полностью объединено или очень включенное как фокус их маркетинговых стратегий. То число возросло с 26 процентов в прошлом году. Всего 4 процента маркетологов B2B говорят, что не используют социальные медиа в своих маркетинговых кампаниях.

Тот скачок прибыл, как раз когда маркетологи признают, что у них нет ясной и повторимой формулы для увеличения продаж через социальные медиа.

[Facebook & LinkedIn Lead B2B Social Marketing]

Вместо этого социальные медиа используется другими ценными способами, говорят исследователи. Во-первых, 89 процентов маркетологов B2B рассматривают социальные медиа как способ увеличить их воздействие. Три четверти ответчиков говорят, что они использовали социальные медиа в качестве способа увеличить движение, и 69 процентов говорят, что они используют социальные медиа в качестве способа обеспечить понимание рынка. 

Ответчики также говорят, что используют социальные медиа, чтобы развиться, поклонники, чтобы произвести ведет, улучши рейтинг поиска, вырасти партнерства и уменьши маркетинговые расходы. Всего 43 процента респондентов говорят, что они используют социальные медиа, чтобы улучшить продажи, наименее популярный ответ среди маркетологов B2B. 

“Маркетинг в социальных сетях больше не хорош иметь — это - необходимая вещь”, сказал Марк Йолтон, старший вице-президент цифровых, социальных и сообществ в программном обеспечении для бизнеса и сервисном поставщике SAP, одна из компаний, рассмотренных для исследования. “Наши клиенты ожидают его. Наши конкуренты все делают его. И если мы не обнимаемся и выделяемся в маркетинге в социальных сетях, объединенном в полное маркетинговое соединение, мы будем в конкурентоспособных неблагоприятных условиях”.

Исследователи говорят, что многие самые успешные маркетологи B2B осуществляют кампании социальных медиа наряду с другими более традиционными методами, как поисковая оптимизация и почтовый маркетинг.

Исследование было основано на ответах цифровых экспертов от лучших компаний B2B, включая SAP, ксерокс и Adobe.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.