Для корпоративных клиентов (B2B) и бизнес потребителю (B2C) компании могут угодить различным клиентам, но они используют те же самые платформы социальных медиа, пытаясь достигнуть тех клиентов.
Новый отчет о eMarketer нашел, что 67 процентов компаний B2C и 29 процентов компаний B2B говорят, что Facebook был самой важной платформой социальных медиа, на которой можно продать их бизнес. LinkedIn связывал Facebook в эффективности среди компаний B2B. И B2B и компании B2C также соглашались об эффективности ведущих блог платформ и Твиттера, поскольку они были оценены вторые и третьи по важности платформы, найденное исследование.
И B2B и компании B2C также использовали YouTube, Pinterest и Google+ до меньшей степени, чем Facebook, LinkedIn, Твиттер и блоги. Однако почти 70 процентов компаний говорят, что они планируют увеличение их использования и усилий в использовании YouTube как маркетинговая платформа.
В целом, почти 80 процентов компаний говорят, что включили маркетинг в социальных сетях в свою маркетинговую деятельность.
[Каковы лучшие услуги маркетинга в социальных сетях?]
Те компании повернулись к социальным медиа , чтобы продать их компании по ряду причин, но преобладающая причина среди 89 процентов владельцев бизнеса состоит в том, чтобы увеличить воздействие. Кроме того, три четверти компаний говорят, что они надеются увеличить движение, в то время как 69 процентов компаний надеются получить сведения об их клиентах. Другие компании использовали социальные медиа, чтобы развиться, лояльные поклонники, чтобы произвести ведет, улучши рейтинг поиска, вырасти партнерства и уменьши маркетинговые расходы. Всего 43 процента компаний говорят, что они используют маркетинг в социальных сетях, чтобы улучшить продажи.
Однако компании, кажется, изучают потенциальные выгоды маркетинга в социальных сетях быстро, исследование предлагает.
"Как раз когда социальные медиа могут походить на старую шляпу многим маркетологам к настоящему времени, довольно многие относительно плохо знакомы с платформами", в сообщении о eMarketer говорилось. "Приблизительно одна четверть маркетологов сказала, что они работали с социальными медиа в течение года или меньше. И еще 30 процентов составляли один - два года в свой срок пребывания маркетинга в социальных сетях".
Отчет о eMarketer был основан на исследовании Ревизором социальных медиа, электронным журналом.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.