Facebook & LinkedIn Lead B2B Social Marketing
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Facebook & LinkedIn Lead B2B Social Marketing

Facebook & LinkedIn Lead B2B Social Marketing . / Кредит: Маркетинг Изображения через Shutterstock

Для корпоративных клиентов (B2B) и бизнес потребителю (B2C) компании могут угодить различным клиентам, но они используют те же самые платформы социальных медиа, пытаясь достигнуть тех клиентов.

Новый отчет о eMarketer нашел, что 67 процентов компаний B2C и 29 процентов компаний B2B говорят, что Facebook был самой важной платформой социальных медиа, на которой можно продать их бизнес. LinkedIn связывал Facebook в эффективности среди компаний B2B. И B2B и компании B2C также соглашались об эффективности ведущих блог платформ и Твиттера, поскольку они были оценены вторые и третьи по важности платформы, найденное исследование.  

И B2B и компании B2C также использовали YouTube, Pinterest и Google+ до меньшей степени, чем Facebook, LinkedIn, Твиттер и блоги. Однако почти 70 процентов компаний говорят, что они планируют увеличение их использования и усилий в использовании YouTube как маркетинговая платформа.  

В целом, почти 80 процентов компаний говорят, что включили маркетинг в социальных сетях в свою маркетинговую деятельность.

[Каковы лучшие услуги маркетинга в социальных сетях?]



Те компании повернулись к социальным медиа , чтобы продать их компании по ряду причин, но преобладающая причина среди 89 процентов владельцев бизнеса состоит в том, чтобы увеличить воздействие. Кроме того, три четверти компаний говорят, что они надеются увеличить движение, в то время как 69 процентов компаний надеются получить сведения об их клиентах. Другие компании использовали социальные медиа, чтобы развиться, лояльные поклонники, чтобы произвести ведет, улучши рейтинг поиска, вырасти партнерства и уменьши маркетинговые расходы. Всего 43 процента компаний говорят, что они используют маркетинг в социальных сетях, чтобы улучшить продажи.  

Однако компании, кажется, изучают потенциальные выгоды маркетинга в социальных сетях быстро, исследование предлагает. 

"Как раз когда социальные медиа могут походить на старую шляпу многим маркетологам к настоящему времени, довольно многие относительно плохо знакомы с платформами", в сообщении о eMarketer говорилось. "Приблизительно одна четверть маркетологов сказала, что они работали с социальными медиа в течение года или меньше. И еще 30 процентов составляли один - два года в свой срок пребывания маркетинга в социальных сетях".

Отчет о eMarketer был основан на исследовании Ревизором социальных медиа, электронным журналом.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.