Мог Co-Workers Give Better Reviews, чем боссы?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Мог Co-Workers Give Better Reviews, чем боссы?

Could Co-Workers Give Better Reviews Than Bosses? . / Кредит: Водное Более прохладное изображение через Shutterstock

Большинство сотрудников чувствует, что они не оцениваются справедливо вокруг офиса, новых шоу исследования.

В исследовании поставщиком решений социального признания Глобофорсом больше чем половина опрошенных рабочих сказала отчеты о работе, которые они получают от их работодателей, неточные, в то время как 63 процента сказали, что их обзоры не истинный индикатор их работы.

В дальнейшем сотрудники сказали, что предпочтут систему обзора, которая включает вход из большего количества источников, чем просто их боссы. Исследование нашло, что 80 процентов сотрудников думают, что самая точная оценка работы включает обратную связь от прямого наблюдателя рабочего рядом с входом crowdsourced от всех в организации, включая пэров сотрудника.

Исследование показывает, что рабочие, которые уже получают обратную связь пэра как часть их отчетов о работе, чувствуют себя более ценившими и более удовлетворенными их рабочими местами, чем ответчики, которые рассмотрены только единственным менеджером.

В дополнение к поиску обратной связи от большего количества людей 73 процента сотрудников предпочитают незапрашиваемый вход, а не вызванную обратную связь. Между тем 71 процент ищет обратную связь в режиме реального времени, по сравнению со всего 17 процентами, кто быть бы их работа только быть рассмотренным ежеквартально.

"Традиционный ежегодный отчет о работе внедрен в том, что можно было справедливо назвать как единственный пункт неудачи", сказал Эрик Мосли, генеральный директор Globoforce. "Через вдохновленную и объективную обратную связь через организацию сотрудники могут получить точные оценки результатов деятельности, которые они долго искали".

Исследование обнаружило, что работодатели будут лучше всего обслуживаться, придумывая систему обзора, которую ценят сотрудники. Среди сотрудников, которые удовлетворены их отчетами о работе, 83 процента также удовлетворены своими рабочими местами. С другой стороны всего 55 процентов из тех, кто неудовлетворен их обзорами, счастливые в их настоящих положениях.

Исследование было основано на обзорах больше чем 700 полностью занятых рабочих в компаниях, что у каждого было больше чем 500 сотрудников.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.