5 способов быть лучшим менеджером
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 простых способов быть лучшим менеджером

5 Simple Ways to Be a Better Manager Кредит: Трастовый имидж через Shutterstock

Рабочие начинают становиться немного более доверчивыми из своих боссов, новое исследование находит.

Тридцать четыре процента из рассмотренных сообщили о высоком уровне доверия к управлению и организации их компании в целом, всего от 27 процентов год назад, исследованию найденной консалтинговой фирмой Interaction Associates.

Кроме того, 38 процентов сотрудников думают, что у их компании есть эффективное руководство, 7-процентное увеличение с 2012, в то время как 36-процентный уровень их организация как очень совместное, от 32 процентов в прошлом году.

[10 знаков ты - великий босс]



Исследование показывает, что организации, которые сосредотачиваются на строении доверительных отношений с их сотрудниками, заканчивают тем, что видели результаты в своем итоге. Исследователи нашли, что знаток компаний при укреплении умелого руководства, доверия и сотрудничества показал лучшие финансовые показатели за каждый из пяти лет обзора, как измерено чистой прибылью и ростом прибыли.

"Мы видим тесную связь: сильные финансовые документы коррелируют к определенным поведениям, которые строят доверительные отношения", сказала Линда Стюарт, генеральный директор Interaction Associates. "Если ты удалишь поведения, то финансовые документы упадут".

Исследование раскрыло пять ключевых способов, которыми лидеры могут помочь строить доверительные отношения среди своих сотрудников.

  • Настрой сотрудников для успеха, обеспечив инструменты, ресурсы и изучив возможности.
  • Предоставь достоверную информацию вокруг решений.
  • Ищи вход перед принятием решений.
  • Последовательно акт в выравнивании с ценностями компании.
  • Дай сотрудникам воодушевление, разделенная цель работать к.

Исследование было основано на обзорах почти 400 сотрудников во всем мире.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.