Боссы могут хотеть занять еще некоторое время, узнавая то, что ведет их сотрудников. Новое исследование предполагает, что соответствие мотивациям и чертам индивидуальности рабочих с их должностными обязанностями играет большую роль в успехе не только те сотрудники, но и их компании также.
Мюррей Баррик, преподаватель управления в A&M Техаса Школа бизнеса Мэйза, которая создавала в соавторстве исследование наряду с Нин Ли, аспирантом в Техасе A&M и Майкл Мунт преподаватель в университете Айовы, пришел к этому заключению, смотря на факторы то счастье сотрудника влияния.
"Как только менеджеры знают то, что мотивирует сотрудников, они могут сосредоточиться на перепроектировании работы в пути, который более эффективный", сказал Баррик. "Что показывают наши данные, то, что интеграция этих двух приводит к расширенному предсказанию и пониманию того, как работа мотивирует людей. То, что признает эта теория, - то, что, чтобы оптимально мотивировать людей на работе, мы должны сначала понять то, что мотивационная борьба стимулирует поведением человека".
[Простые способы сохранять твоих рабочих счастливыми]
Понимание тех мотиваций может представить собой сложную проблему, тем не менее, тем более, что много факторов могут влиять на счастье рабочего. Несмотря на ту проблему, боссы, которые не торопятся, чтобы понять мотивации их рабочих, могут испытать большее удовлетворение рабочего и задержание.
Например, предоставление рабочих заинтересовало автономией, способность принять их собственные решения или помещающих рабочих, мотивированных, работая в окружающей среде команды , будет сохранять тех рабочих более счастливыми, чем простое размещение их в универсальном положении.
"Мы измерили обязательство сотрудника −, как влюбленные сотрудники о работе, как поглощенный они достигают работу, и как энергичный и восторженный они должны сделать работу", сказал Баррик. "Более высокое обязательство приводит к более высокой работе и большему задержанию. Как только ты понимаешь цели сотрудников, даешь им задачи, которые соглашаются с их особенностями. Когда ты даешь людям задачи, они хотят сделать, они выступят лучше".
Исследование, "Теория Целеустремленного Поведения на рабочем месте: Роль Индивидуальности, Особенностей Работы И Опытной Содержательности", собирается быть изданной в этом году Академией управленческого Обзора.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.