Компании ища повышение производительности должны рассмотреть плату сотрудника связи в работу компании, новые шоу исследования.
Исследование фирмой решений для трудовых ресурсов, Kelly Services нашел, что 40 процентов сотрудников чувствуют, что были бы более производительными, если бы им связали их доход с определенной работой или целями производительности. В настоящее время почти одна треть компаний рассмотрела, используют основанную на работе систему платы с их сотрудниками. Основанная на работе плата включает любую договоренность, где элемент совокупной зарплаты связан со встречающимися поставленными задачами, включая разделение прибыли, исполнительные премии и комиссии по продажам.
Стив Армстронг, старший вице-президент и генеральный директор американских операций для Kelly Services, сказал, что тенденция отражает широко распространенное признание, что организации и люди самые производительные, когда их интересы, включая основанную на стимуле плату, выровнены.
[Как вознаградить твоих сотрудников в жесткой экономике]
"Есть много сотрудников, которые ясно уверены в их способности выполнить их рабочие места хорошо, и они хотят, чтобы возможность была дана компенсацию согласно их работе", сказал Армстронг.
Исследование нашло, что среди профессиональных и технических сотрудников, самые высокие показатели основанной на работе платы находятся в продажах и маркетинге с самым низким существом в образовании и науке.
В целом, меньше чем 40 процентов сотрудников рассмотрели чувство, которое им платят справедливо.
"Основанные на работе программы поощрения могут быть взаимовыгодной ситуацией", сказал Армстронг. "Сотрудники могут извлечь выгоду из возможности работать более умные и поднять их способность приносить доход, в то время как работодатели извлекают выгоду из повышенной производительности и более помолвленных трудовых ресурсов".
Исследование было основано на обзорах больше чем от 120,000 ответчиков в 31 стране, включая почти 12,000 в Соединенных Штатах.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.