Facebook - больше, чем просто мощный инструмент для создания твоего бренда, продвижения твоего бизнеса и привлечения клиентов; это может также помочь тебе с ремонтно-восстановительными работами. Когда организация сталкивается с кризисом, используя Facebook, поскольку инструмент связей с общественностью может значительно улучшить полный имидж организации, новое исследование находит.
Исследование, проводимое Сэоеон Хуном, докторантом в университете Школы Миссури Журналистики, и Бокюнгом Кимом, преподавателем в Университете Роуэна в Нью-Джерси, нашло, что обновления статуса рассказа, объявленные непосредственно организацией по Facebook, оказывают положительное влияние на пользователей во время кризиса.
"Много исследований уже показали, как важное кризисное управление для организаций", сказал Хун в заявлении. "Это исследование показывает, что Facebook может быть ценным инструментом для профессионалов связей с общественностью, работая, чтобы решить или уменьшить серьезность кризиса".
[Компании в кризисе все еще главным образом игнорируют социальные медиа]
В исследовании Хун и Ким создали два вымышленных университета. Каждый университет испытал кризис, детали которого были даны участникам как новости. После чтения новостей Хун измерил отношения участников к каждому университету и как серьезный они думали, что каждый кризис был.
Участникам тогда подарили сообщения Facebook от аккаунтов на Facebook университетов. Об обновлениях объявили непосредственно университеты и дали дополнительную информацию о кризисе.
После того, как участники читают сообщения, Гонконг измерил отношения участников еще раз и нашел, что они стали значительно более положительными к университетам. Участники также оценили кризисы как менее серьезные.
Основанный на этих результатах, посты Facebook, кажется, оказывают положительное влияние на кризисное управление.
"Поскольку Facebook очень личный для своих пользователей, хорошо продуманные сообщения кризисного управления могут быть эффективными в достигающих пользователях на личном уровне, который является сильным способом убедить людей к причине”, сказал Хун.
Исследователи также нашли, что посты Facebook, написанные в стиле рассказа — хронологическая форма написания, которое сосредотачивается на рассказывании историй, а не списке фактов — были более эффективными при влиянии на общественность, чем те в формате нерассказа.
"Это указывает, что эффект тона рассказа в организационных заявлениях во время кризисных увеличений чувствовал диалоговый человеческий голос, который представляет высокий уровень обязательства и лучше всего сообщает доверие, удовлетворение и обязательство перед аудиторией", сказал Хун. "Это - важная практика для профессионалов связей с общественностью, потому что восприятие, что организация искренне пытается предоставить своевременную и точную информацию во время кризиса, может привести не только к более благоприятным отношениям к организации, но также и восприятию меньшей ответственности, которую организация несет за порождение кризиса".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.