Основанный на местоположении мобильный маркетинг взлетает
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Основанный на местоположении мобильный маркетинг взлетает

Location-Based Mobile Marketing Soars . / Кредит: Смартфон Делая покупки Изображение через Shutterstock

Владельцы смартфонов должны ожидать видеть, что больше рекламных объявлений прибывает в их мобильные устройства. Новое исследование нашло, что мобильная реклама растет быстро, будучи порожденным растущим числом маркетологов.

Отчет о eMarketer нашел, что 36 процентов мобильных маркетинговых кампаний в 2012 использовали geofencing или планирование geoaware, которое возросло с 17 процентов в 2011. Кампании Geoaware поставляют данные о местоположении в реальном времени пользователям, основанным на их близости к особому розничному местоположению. С другой стороны, geofencing рекламные кампании предназначаются для пользователей, основанных на расстоянии набора от местоположений, которые они часто посещают. 

Недавний отчет от Эконсултанки подтверждает те результаты. Двадцать семь процентов компаний в том исследовании говорят, что они планируют осуществить основанный на местоположении маркетинг , и 34 процента намереваются вложить капитал в мобильную рекламу в 2013.

Несколько отраслей промышленности приводят обвинение когда дело доходит до рекламы geofencing и geoaware. Сорок три процента ресторанов говорят, что они использовали основанные на местоположении рекламные кампании в 2012. Кроме того, 32 процента мобильных розничных объявлений и 30 процентов товаров народного потребления и объявлений индустрии туризма включили определенные геолокацию данные в их мобильные кампании. 

"Согласно результатам Мобильного телефона Воодушевления, используя geoaware и данным о геозоне, чтобы предназначаться для кампаний привел к более высоким соотношениям кликов к показам, чем любой из других основанных на местоположении методов", в сообщении о eMarketer говорится. "Поскольку рекламодатели и маркетологи узнают больше, как использовать и осуществить данные, более сложный geotargeting, вероятно, привлечет большее внимание от verticals".

Исследование было основано на 2,500 мобильных рекламных кампаниях в Соединенных Штатах. 

Примечание редактора: Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать Мобильную Рекламную службу правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:



виджет buyerzone

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +