Чья работа - социальные медиа, так или иначе? Никто, кажется, не знает
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Чья работа - социальные медиа, так или иначе? Никто, кажется, не знает

Whose Job Is Social Media, Anyway? No One Seems to Know
Выяснение, социальные медиа работы которого, оказалось сложным для владельцев бизнеса. / Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Как социальные медиа берет на себя более важную роль для компаний, лидеры изо всех сил пытаются определить, кто должен ответить за те усилия, новое исследование находит.

Исследование от укомплектования персоналом фирмы, Creative Group показала, что почти 40 процентов опрошенных руководителей верят социальным медиа, должно быть обработано департаментом общественных связей или информационным отделом; 35 процентов думают, что маркетинговый отдел лучше всего оборудован для тех обязанностей; 15 процентов говорят обслуживание клиентов; и 5 процентов думают, генеральный директор или владелец должны быть главными.

С предыдущим исследованием компании по показу будут направлять больше долларов к социальным медиа, Creative Group предлагает четыре подсказки, чтобы помочь компаниям делегировать действия социальных медиа.

  • Сделай его усилием группы: есть много аспектов к корпоративным социальным медиа — включая регистрацию обновлений и привлечение с последователями, ответ на потребительские вопросы и жалобы и анализ деятельности — и это много для одного человека, намного меньшего количества одного отдела, чтобы обращаться. Создай поперечные ведомственные рабочие группы, чтобы управлять действиями социальных медиа, усилив преимущества различных команд. Также будь уверен установить ясные оценки успеха и ответственность для достижения их.
  • Разыщи внутренний талант: Опознай сотрудников, которые выразили интерес к социальным медиа и могут помочь вести усилие - ли из стратегии, выполнения или точки зрения обслуживания.
  • Сообщи методы наиболее успешной практики всем сотрудникам: Даже для тех компаний, которые планируют положиться исключительно на избранную группу людей, чтобы представлять их бренд через социальные медиа, всем сотрудникам нужно предоставить рекомендации компании относительно регистрации содержания, руководящей обратной связи и обработки отрицательного комментария. Сотрудники, снабженные этими методами наиболее успешной практики, могут стать самыми сильными фирменными послами компании, даже если они пишут в Твиттере и отправляют от личного против корпоративного счета.
  • Введи подкрепление: у шагов социальных медиа на скорости молнии и текущем штате может не быть времени или экспертных знаний, чтобы не отставать от постоянной деятельности. Вводя опытных фрилансеров, у которых есть развитие опыта, запуск и управление кампаниями социальных медиа могут помочь облегчать рабочую нагрузку и обеспечивать экспертные знания, в которых может испытывать недостаток бизнес.

Исследование было основано на обзорах больше чем 400 маркетингов и рекламных руководителей в США.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.