Работодатели больше не используют социальные медиа, чтобы только соединиться с клиентами и клиентами.
Новое исследование глобальными профессиональными сервисными Башнями компании, Уотсон показал работодателей, теперь использует массу инструментов социальных медиа, чтобы общаться с их сотрудниками. Определенно, больше чем половина опрошенных работодателей говорит, что они в настоящее время используют различные инструменты социальных медиа в качестве части их инициатив внутренней связи как способ построить сообщество.
Среди рассмотренных компаний мгновенный обмен сообщениями, используемый на 77 процентов, и потоковое аудио и видео, используемое на 61 процент, был самыми популярными инструментами социальных медиа. Другие широко используемые инструменты включают человеческие ресурсы или блоги сотрудника, расширенные профили сотрудника онлайн, социальные сети, передачу сообщений SMS и мобильные приложения.
[11 вещей, которые делают рабочих счастливыми]
"Мы полагаем, что социальные медиа могут быть большим инструментом для связи с сотрудниками на рабочем месте", сказала Кэтрин Йетс, мировой лидер коммуникации, консультирующейся в Башнях Уотсон. "По его характеру социальные медиа разработаны, чтобы построить сообщество и могли помочь нанимать сотрудников по ключевым темам, таким как работа, сотрудничество, культура и ценности".
Несмотря на увеличенное принятие, обзоры относительно эффективности каждого инструмента были менее, чем подавляющими. Исследование нашло, что для каждого инструмента социальных медиа, меньше чем половины из тех, которые используют, находит, что он эффективный. Кроме того, только 40 процентов оценили использование технологии социальных медиа как экономически выгодное.
Несмотря на это, исследователи полагают, что важность инструментов социальных медиа только вырастет, поскольку компании становятся более зависящими от отдаленных рабочих. В настоящее время всего 23 процента из рассмотренных сказали, что их компания эффективная при строительстве сообщества среди его отдаленных рабочих.
Йетс сказал, что telecommuters ищут четкую коммуникацию, чтобы рассматриваться с целостностью и хотеть тренировать и поддержка издалека.
"Для работодателей, чтобы эффективно наняться и сохранить отдаленных рабочих, они должны будут соединить их со своими лидерами, менеджерами и коллегами", сказала она. "Мы думаем, что инструменты социальных медиа могут быть реальной помощью в создании этой связи".
Исследование было основано на обзорах 290 организаций со всех концов Северной Америки, Европы и Азии.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.