Начинание дела всегда опасное, и успех никогда не гарантируется. Все же предприниматели процветают каждый день. Хотя нет никаких судорог размера всего подхода, успешные предприниматели, кажется, разделяют несколько черт, в которых испытывает недостаток остальная часть пакета.
СЧЕТ, некоммерческая организация, нацеленная на помощь предприятиям малого бизнеса, недавно опубликовал их инфографику на том, что делает сегодняшних предпринимателей успешными. Чтобы процветать, предпринимателям нужны профессиональный опыт, бизнес-план, правильная индивидуальность и наставники, найденный СЧЕТ.
Профессиональный опыт
Профессиональный опыт дает предпринимателям край, они должны сделать мудрые бизнес-решения. Предприниматели с послужным списком успеха, в два с половиной раза более вероятно, соберут больше денег, в 3.6 раза более вероятно чтобы видеть лучший пользовательский рост, и на 52 процента менее вероятно измерить преждевременно, инфографика показала.
Бизнес-план
Занимание время, чтобы написать бизнес-план не только дает твое деловое направление; это также улучшает твои разногласия: компании с бизнес-планом рассматривают почти дважды успех как тех без бизнес-плана, найденный СЧЕТ. Те компании, которые создают бизнес-планы также, видят более высокий деловой рост и, более вероятно, обеспечат капитал и кредиты.
[8 свободных шаблонов бизнес-плана для запусков]
Положительная индивидуальность
Думай, что ты можешь преуспеть как предприниматель только, будучи тобой? Если ты чрезмерно агрессивный и недоступный, думай снова. Самые успешные предприниматели - излучение с положительными чертами, такими как открытость и приятность. Наименее желательные черты включают самовлюбленность, делая оправдания и эмоциональную нестабильность. Кроме того, будучи агрессивным может часто работать в ваших интересах, предприниматели должны избавиться от дурной привычки хищной агрессивности, если они хотят быть успешными, найденный СЧЕТ.
Наставник
Новым компаниям не придется пойти в нем один. Самые успешные владельцы бизнеса полагались на некоторую форму наставничества, чтобы дать представление и держать их на правильном пути. Предприниматели, которые работают с наставниками, в три раза более вероятно, начнут дело, в семь раз более вероятно чтобы собрать инвестиционные деньги и в три с половиной раза более вероятно вырастить спрос на их продукт, инфографические шоу. Они более вероятно, будут, также процветать; хотя много компаний терпят неудачу в течение их первого года, 84 процента предприятий, которые работают с наставниками, находятся все еще в бизнесе после одного - двух лет.