Стежок фиксирует: когда аналитика данных встречает моду – BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Стежок фиксирует: когда аналитика данных встречает моду

Stitch Fix: When Data Analytics Meet Fashion
Фиксация стежка - управляемое данными почтовое подписное обслуживание, которое объединяет электронную коммерцию с человеческим прикосновением личного стилиста. / Кредит: StitchFix.com

Когда Катрина Лэйк обращалась к программе MBA Гарварда, она написала свое прикладное эссе о предпринимательском стремлении, которое она имела: создать бизнес, который применял данные и алгоритмы рекомендации к розничному опыту шоппинга. В течение ее второго года школы бизнеса в конце 2010, Лэйк начала проверять ту идею при наличии друзей, заполняют обзоры предпочтения стиля и выбирание одежды для них основанный на их ответах. Этот-человек, малобюджетная операция стала бы Стежком, Фиксируют, почтовое подписное обслуживание, которое объединяет высокотехнологичную аналитику и личных стилистов, чтобы послать одежду женщин, которую они будут любить.

Для всех сложных алгоритмов использование компании способ, которым Стежок Фиксирует работы, фактически довольно простой. Женщин, которые подписываются на обслуживание, просят заполнить профиль стиля, который включает их размеры одежды, любимые стили, пригодные предпочтения, диапазон цен и некоторые аспекты их личного образа жизни. Каждому клиенту тогда назначают личный стилист, который использует данные, о которых самосообщают, чтобы добавить "человеческое прикосновение" к процессу выбора одежды. Когда клиент принимает ее, "фиксируют" (пять частей одежды и аксессуаров) в почте, у нее есть три дня, чтобы примерить каждый из пунктов и решить то, что она хочет держать и что она хочет передать обратно. Когда она проверяет, ставки клиента каждый пункт и может сказать ее стилисту, почему она любила или не любила его. Результат - управляемое данными обслуживание, которое объединяет лучшие аспекты традиционных розничных покупок и электронной коммерции в очень персонализированный опыт моды.

Образец Стежка Устанавливает Кредит вопросов о профиле: StitchFix.com

"Движущие силы для женщин действительно изменились", сказало Озеро, кто служит генеральным директором Фиксации Стежка. "Все больше они - основные доходные добытчики и ожидаемый иметь работу, заботиться о детях и выглядеть милыми, делая его. Фиксация стежка - брак удобства покупок онлайн с элементами кирпича-и-миномета, делая покупки это, люди наслаждаются".

[5 бизнес-идей для фанатиков моды]



Стежок Фиксирует, проделал длинный путь со дней, когда Озеро бежало вокруг покупки и возвращения одежды из розничных магазинов и магазинов. За прошлые два года ее запуск отправил больше чем 100,000 исправлений и расширился от 16 сотрудников в от августе 2012 до 145 сегодня, один из которых является прежним вице-президентом науки данных и разработки для Netflix. Находящаяся в Сан-Франциско компания должна даже на ходу стать наиболее быстро растущей компанией электронной коммерции 2013. Но как много запусков, Стежок Фиксирует, имел несколько болезни роста в начале.

"Первый год примерно доказывал, что это работает", сказало Озеро BusinessNewsDaily. "Соглашаются женщины, с вещами, обнаруживающимися у их двери, которую они не выбирали? Экономика работает? Мы будем делать деньги? Мы были очень сосредоточены на сборе правильных данных и обратной связи, и мы остались верными всему, что мы должны были сделать, чтобы вырастить и измерить бизнес".

И измерь его, они сделали. С прошлого лета Озеро и ее команда увеличили число ежемесячных исправлений, которыми они отсылают больше, чем в десять раз почти с 65 процентами, посланными повторным клиентам (включая этого писателя). Данные собрали помощь, чтобы улучшить каждую последующую фиксацию для обоих подписчиков, которые получают больше одежды, которую они хотят, и продавцы одежды, которые могут изучить то, что они делают неправильно или прямо благодаря прямому пониманию от клиентов.

Для большой части существования Фиксации Стежка к настоящему времени, традиционный маркетинг не был частью своей стратегии, сказало Озеро. Хотя компания была показана на "Шоу Венди Уильямс" ранее в этом году и начала включать почтовый маркетинг и кампании связей с общественностью, сарафанное радио было самой большой помощью в повышении осведомленности о Стежке, Фиксируют.

"Мы показаны на десятках блогов в неделю", сказало Озеро. "PR-кампании и воздействие помогли, потому что люди уже услышали о нас".

Озеро нашло, что успех ее запуска был должен, в значительной степени, ее команде, и советует коллегам - предпринимателям нанимать людей, которые могут вырасти с компанией.

"Инвестирование в хороших людей невероятно важное", сказала она. "Независимо от того, как удивительный из идеи ты имеешь, ты не можешь сделать всего сам. Тебе нужна команда рано на этом, может вырасти на темп, который тебе нужны они, чтобы вырастить".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.