Почему умный найм особенно Хитрый для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему умный найм особенно Хитрый для предприятий малого бизнеса

Why Smart Hiring Is Especially Tricky For Small Businesses . / Кредит: Найм Содействующего Изображения через Shutterstock

В то время как крупные компании могут извлечь выгоду из большого фонда доступного таланта, у предприятий малого бизнеса нет тех тех же самых преимуществ, пытаясь найти новых сотрудников.

Новое исследование от укомплектования персоналом фирмы, Роберт Хэлф показал, что это самая сложная задача, стоящая перед 60 процентами владельцев малого бизнеса, нанимая или руководящего штата, находит квалифицированных профессионалов для работы.

Пол Макдональд, старший исполнительный директор с Робертом Хэлфом, сказал, что крупные корпорации часто устанавливали узнаваемость бренда и большие бюджеты человеческих ресурсов, которые могут обеспечить преимущество, привлекая талант.

[5 видов людей, которые наняты больше всего]



"Но предприятия малого бизнеса могут обратиться к профессионалам, которые хотят приобрести множество событий и переместиться вверх быстро", сказал Макдональд. "Эти компании могут выровнять игровую площадку в своих усилиях по пополнению, выделив то, что делает их культуры уникальными и подчеркивающими возможностями для профессионального развития".

Чтобы помочь владельцам малого бизнеса увеличивать свои усилия по пополнению и позицию сами предпочтительных работодателей, Макс Мессмер, председатель и генеральный директор Роберта Хэлфа, предлагает несколько подсказок из своей книги "Комплект Человеческих ресурсов Для Макетов" (John Wiley & Sons, Inc. 2012):

  • Заставь компанию выделиться: Предприятия малого бизнеса предлагают преимущества, которым не могут соответствовать более крупные компании. Подчеркни потенциал для новой высокой разрешающей способности, чтобы носить многократные шляпы и прогресс быстро. Кроме того, выдели выгоду работы с малочисленной, сплоченной группой, которая может быть менее распространена в более крупных корпорациях.
  • Имей точную должностную инструкцию: описание открытой позиции должно быть определенным и определить необходимые вещи для работы. Если описание слишком широкое или не соответственно передает требования положения, бизнес рискует получать огромное изобилие резюме от неподготовленных кандидатов. Лучше иметь пять претендентов, которые определенно заслуживают интервью, чем 100, кто не делает.
  • Сеть: Участвуй в местной профессиональной ассоциации или общественных группах, чтобы построить персональную сеть. Кроме того, попроси, чтобы существующие сотрудники обеспечили направления. Сотрудники склонны рекомендовать сильным кандидатам, так как они не хотят бросать тень на свою репутацию, рекомендуя профессионалам, которые не снабжены для работы.
  • Работа с вербовщиками: Профессиональные фирмы по укомплектованию персоналом могут значительно уменьшить количество времени, которое это занимает, чтобы найти компетентного претендента.

Исследование было основано на интервью больше чем с 300 владельцами малого бизнеса и менеджерами от стратифицированной случайной выборки компаний меньше чем с 100 сотрудниками в Соединенных Штатах.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.