'Это сезон …, чтобы предсказать праздничные расходы. Несмотря на экономическую потерю после 16-дневной американской приостановки работы правительства, американцы ожидают тратить среднее число почти 800$ на рождественских подарках в 2013, которые подобны предсказаниям в течение прошлых двух лет праздничных расходов.
Недавний опрос общественного мнения, проводимый институтом Гэллапа, нашел, что в среднем американцы думают, что лично потратят 786$ на этих праздниках, немного от 770$ в прошлом году и 764$ в 2011. Это скромное увеличение, хотя не особенно многообещающий для ретейлеров, могло быть хорошими новостями для экономики, которая просто взяла хит за $24 миллиарда, если предсказание сохраняется.
Этот ежегодный опрос проводился в начале октября, спустя всего несколько дней после того, как закрытие началось. Согласно сопровождающему отчету, другие опросы общественного мнения, проводимые институтом Гэллапа, проводимые в это время, указали на отсутствие доверия потребителей к экономике и уменьшения в ежедневных расходах, о которых самосообщают. Однако праздничные программы расходов могут измениться теперь, когда правительство было восстановлено.
[5 путей социальные медиа повлияют на праздник, покупая]
"Теперь, когда закрытие закончено, Рождественские намерения расходов потребителей могли измениться, и возможно раздуться далее, закончившись еще в большее количество прочного праздничного сезона розничной продажи, чем октябрьские данные указывают", было сказано в статье Гэллапа об опросе. "Мера в ноябре Гэллапа обеспечит важное обновление постзакрытия на этих проектированиях расходов".
Ожидаемые праздничные расходы повышались с 2009, когда экономическая рецессия вызвала резкий спад от 866$ в ожидаемых расходах в 2008 до 616$. Приблизительно одна треть ответчиков обзора сообщила, что они запланировали потратить 1,000$ или больше в этом году, тот же самый процент как в 2012. В целом, 80 процентов американцев оценивают, что потратят по крайней мере 100$ на подарки в 2013.
Основанный на этих результатах, Гэллап говорит, что ретейлеры должны быть осторожно оптимистичными об этих праздниках и плане относительно скромного роста объема продаж.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.