Приостановка работы правительства не закроет праздничные расходы 2013 года
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Закрытие не закроет праздничные расходы 2013 года

Shutdown Won't Shut Down 2013 Holiday Spending
. / Кредит: Праздничное изображение покупки через Shutterstock

'Это сезон …, чтобы предсказать праздничные расходы. Несмотря на экономическую потерю после 16-дневной американской приостановки работы правительства, американцы ожидают тратить среднее число почти 800$ на рождественских подарках в 2013, которые подобны предсказаниям в течение прошлых двух лет праздничных расходов.

Недавний опрос общественного мнения, проводимый институтом Гэллапа, нашел, что в среднем американцы думают, что лично потратят 786$ на этих праздниках, немного от 770$ в прошлом году и 764$ в 2011. Это скромное увеличение, хотя не особенно многообещающий для ретейлеров, могло быть хорошими новостями для экономики, которая просто взяла хит за $24 миллиарда, если предсказание сохраняется.

Этот ежегодный опрос проводился в начале октября, спустя всего несколько дней после того, как закрытие началось. Согласно сопровождающему отчету, другие опросы общественного мнения, проводимые институтом Гэллапа, проводимые в это время, указали на отсутствие доверия потребителей к экономике и уменьшения в ежедневных расходах, о которых самосообщают. Однако праздничные программы расходов могут измениться теперь, когда правительство было восстановлено.

[5 путей социальные медиа повлияют на праздник, покупая]



"Теперь, когда закрытие закончено, Рождественские намерения расходов потребителей могли измениться, и возможно раздуться далее, закончившись еще в большее количество прочного праздничного сезона розничной продажи, чем октябрьские данные указывают", было сказано в статье Гэллапа об опросе. "Мера в ноябре Гэллапа обеспечит важное обновление постзакрытия на этих проектированиях расходов".

Ожидаемые праздничные расходы повышались с 2009, когда экономическая рецессия вызвала резкий спад от 866$ в ожидаемых расходах в 2008 до 616$. Приблизительно одна треть ответчиков обзора сообщила, что они запланировали потратить 1,000$ или больше в этом году, тот же самый процент как в 2012. В целом, 80 процентов американцев оценивают, что потратят по крайней мере 100$ на подарки в 2013.

Основанный на этих результатах, Гэллап говорит, что ретейлеры должны быть осторожно оптимистичными об этих праздниках и плане относительно скромного роста объема продаж.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.