Как попытка боссов заставить их сотрудников уходить - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Трусливыми путями попытка боссов заставить сотрудников уходить

Sneaky Ways Bosses Try to Get Employees to Quit Кредит: ты - Запущенное изображение через Shutterstock

Если бы ты не очень любишь своего босса и желаешь, чтобы он устроился бы на работу в другом месте, чувство - вероятно, взаимные, новые шоу исследования.

Исследование CareerBuilder показало, что у больше чем четверти боссов есть сотрудник, который сообщает им, что они хотели бы видеть, покидают компанию. Результаты были почти равными полом, но изменились значительно к возрасту, с 32 процентами младших менеджеров, тех под возрастом 35, имея сотрудника, которого они хотели бы оставить, по сравнению со всего 24 процентами менеджеров старше 55.

Розмари Хэефнер, вице-президент человеческих ресурсов для CareerBuilder, сказала, что важно, чтобы менеджеры были максимально прямыми, имея дело с сотрудниками, которые, по любой причине, не являются подходящим вариантом для их команд.

[7 знаков это пора оставленное твоя работа]



"К счастью, множество менеджеров в нашем обзоре были открыты для противостояния ситуации посредством формального обсуждения или предупреждения; однако, некоторые не сделают ничего вообще, или даже обратятся к пассивным агрессивным поведениям, которые могут только продлить отрицательную рабочую договоренность", сказал Хэефнер. "Важно, чтобы рабочие знали о таких предупредительных знаках, и, если необходимо, предприми шаги, чтобы улучшить их ситуации".

Исследование нашло, что, имея дело с сотрудником они хотели бы уехать, самый популярный метод для менеджеров должен выпустить формальное предупреждение.

Однако боссы не всегда как прямые. Другие вещи исследование обнаружило менеджеров, более вероятно, сделают, который может служить красным флагом для рабочих, включают регулярно указывающие недостатки в выступление сотрудника, уменьшая их обязанности, нанимая кого-то еще, чтобы в конечном счете заменить сотрудника и перемещение их к другой рабочей области.

Кроме того, хранение сотрудников из петли относительно новых событий компании, сообщение прежде всего по электронной почте вместо лично или по телефону, исключая их от определенных встреч и проектов и не приглашение их к социальным сборам с коллегами являются всеми вещами отчет боссов, делающий, чтобы попытаться сообщить сотрудникам, они были бы лучше всего поданы, работая где-то в другом месте.

Для тех сотрудников, которые думают, их босс не очень доволен ими, Haefner предлагает несколько подсказок, чтобы помочь восстанавливать отношения, включая:

  • Верни в работу: Сотрудники должны определить области, которые они могут немедленно улучшить и показать свою приверженность целям компании. Больше чем 60 процентов менеджеров говорят лучшую вещь, которую может сделать рабочий после того, как размолвка с боссом должна просто улучшить качество работы. В большинстве случаев отрицательные отношения будут историей.
  • Не держи недовольство или сплетню: Почти 60 процентов менеджеров думают, что способность "продвинуться и не держать недовольство" важна для восстановления рабочих отношений. Это - улица с двусторонним движением, конечно, но рабочие, которые в состоянии показать профессионализм несмотря на личные различия, будут в лучшем положении, чтобы провести офисную политику. Точно так же 38 процентов менеджеров говорят, что просто не обсуждение размолвки с другими коллегами является умным способом восстановить отношения.
  • Перепиши условия: Сотрудники, которые ощущают их менеджера, отодвигают их, должен принять приоритетные меры, представив идеи, которые могут улучшить рабочие отношения. Рабочие имеют право на ясные ожидания их ролей и обязанностей. Разговор, который пересматривает или разъясняет те ожидания, иногда необходимый. 

Исследование было основано на обзорах 2,184 американских менеджеров по найму и профессионалов человеческих ресурсов.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.