Большинство потребителей получает опыт онлайн, который они ищут, новые шоу исследования.
Исследование цифровой фирмой решений, Kentico показал, что почти 60 процентов общественности верят веб-сайтам, улучшилось за прошлые пять лет в дизайне, функциональности, удобстве использования, содержании, полноценности и других элементах. Всего 12 процентов из рассмотренных думают, что вещи ухудшились.
Часть улучшения может быть приписана компаниям, делающим больше усилия персонализировать опыт онлайн. Исследование обнаружило, что 70 процентов из рассмотренных верят, по крайней мере, половине веб-сайтов, они посещают продукты предложения, услуги или содержание в пути, который обслуживает хорошо на их особые интересы.
Несмотря на улучшения, потребители лояльны только к горстке сайтов. Три четверти рассматриваемых регулярно посещают меньше чем 10 веб-сайтов в нерабочих целях.
"За прошлые пять лет маркетологи осуществляли множество новых методов и инструментов, чтобы оптимизировать опыт веб-сайта для их клиентов, и кажется, что эти усилия не остались незамеченными", сказали генеральный директор Кентико и основатель Петр Пэлас. "Однако, С большинством пользователей, пересматривающих только маленькую горстку сайтов, поддерживая пользовательскую лояльность с сайтами, которые востребованы, персонализированы и интуитивные, остается ключевой прерогативой для цифровых маркетологов сегодня".
Чтобы конкурировать в современном Интернете, Кентико полагает, что веб-сайты должны быть дифференцированы, принуждение, ценное и простое в использовании. Компания предлагает контрольный список для вещей, которые должен включать каждый успешный веб-сайт:
- Поддержание продолжающейся поисковой оптимизации планирует открытие поисковой системы.
- Создание последовательной передачи сообщений через многоканальные действия.
- Планирование ресурсов предприятия в реальном времени / потребительская управленческая интеграция ресурса.
- Отзывчивая поддержка разработки последовательных мобильных событий через все устройства.
- Веб-аналитика в реальном времени.
- Продолжающаяся стратегия оптимизации сообщения, используя A/B и тестирование MVT.
- Маркетинговое решение для автоматизации управлять кампаниями, освобождая маркетинг времени, чтобы сосредоточиться на более производительных задачах.
- Продолжающаяся стратегия персонализации содержания, которая обеспечивает интерактивный эффект.
- Персона покупателя между продажами и маркетингом.
- Программа выигрыша лидерства, которая сосредотачивается на поставке, ведет в нужное время.
- Последовательный почтовый маркетинг.
Исследование было основано на обзорах 300 американских потребителей 18 старше установленного возраста.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.