В то время как число бизнес-лидеров женского пола и предпринимателей, кажется, увеличивается каждый день, американцы совсем не нейтральные в своих чувствах на полу их босса. Недавний опрос общественного мнения, проводимый институтом Гэллапа, нашел, что приблизительно у 60 процентов американцев все еще есть гендерное предпочтение когда дело доходит до их босса, и большинство тех людей работало бы на человека.
Согласно опросу, 40 процентов респондентов сказали, что пол их босса не имеет никакого значения для них, но тех, у кого действительно есть предпочтение, 35 процентов предпочитают босса мужского пола, и 23 процента предпочитают босса женского пола. Обе мужчины и женщины предпочли босса мужского пола, который может быть результатом текущей рабочей среды ответчиков: результаты Гэллапа показали, что больше чем одна треть ответчиков, которые работают на человека, сказала, что они предпочтут босса мужского пола в новой работе. О том же самом проценте тех, кто предпочел бы, босс женского пола в настоящее время работает на женщину.
Отчет Гэллапа указывал, что гендерная структура рабочего места могла вести изменения в будущих версиях этого опроса. В опросе 2013 года у 54 процентов нанятых ответчиков в настоящее время есть босс мужского пола, и у 30 процентов есть босс женского пола. Если число женщин в положениях лидерства продолжает увеличиваться, гендерное предпочтение может перейти.
[8 вещей, боссы говорят это, делают рабочих счастливыми]
"Возможно, что опыт работы для босса женского пола затрагивает предпочтения рабочих", сказали Франк Ньюпорт и Джой Вилк, авторы Гэллапа сообщают. "Если это верно, и если пропорция американских рабочих, у которых есть женские увеличения боссов будущего, текущего предпочтения босса мужского пола в полном населении, могла рассеять".
Промежуток между гендерными предпочтениями постоянно закрывался, так как Гэллап сначала провел этот опрос в 1953. В том первом обзоре 66 процентов респондентов предпочли босса мужского пола, в то время как всего 5 процентов сказали, что будут скорее работать на женщину, и 25 процентов сказали, что у них не было предпочтения. Эти статистические данные оставались относительно неизменными в течение двух десятилетий, и предпочтение американцев босса женского пола или мужского пола продолжило уменьшаться и увеличиваться соответственно с 1970-х. Процент тех без предпочтения также постоянно увеличивался за прошлые 40 лет.
Этот опрос был основан на ответах больше чем 2,000 американских взрослых.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.