Некоторые компании просто поощряют женщин, должны флиртовать на работе. Проблема состоит в том, что они платят высокую цену за то, что сделали так, новые шоу исследования.
Исследование, которое будет представлено на годовом собрании этой недели Академии управления, показало, что культуры рабочего места, которые поощряют традиционно мужские качества, такие как агрессивность и утвердительность, поощряют женщин флиртовать, в то время как, в то же время, наказывая тех, кто делает так, плохо обращаясь с ними ежедневно. Напротив, культуры рабочего места, которые поощряют стереотипно женские ценности, не предлагают такой поддержки, но прощающие, когда флирт действительно происходит.
Исследование, которое сосредоточилось на юридических фирмах, нашло, что офисы с мощными, мужскими культурами часто поощряют сотрудников настойчиво использовать свои активы, включая их сексуальность, сказал Алексис Смит Университета штата Оклахома, соавтор исследования.
[5 рабочих мест, где офисные романы цветут]
"Что стало чем-то вроде удивления, то, что окружающая среда как этот оставляет женщин, которые действительно флиртуют подвергнутые большому количеству вредных, пренебрегает, как то, чтобы быть рассматриваемым грубо или как будто они были глупыми или исключили из встреч", сказал Смит. "Разрешая, чтобы произойти в урегулировании, которое поощряет поведение во-первых, было едва очень всадником".
Исследователи сказали, что женщины, которые участвуют в стратегическом флирте вокруг офиса, склонны испытывать тонкие но постоянные формы плохого обращения от их коллег.
"Мужские организации поощряют использование стратегического флирта, но мы не нашли доказательств, что организационная мужественность ограждает женщин от связанного повседневного плохого обращения", исследователи написали". [Но] чем больше организация показывает особенности и поведения, стереотипно приписанные женскому полу, тем менее стратегический флирт связан с повседневным плохим обращением."
Результаты исследования основаны на ответах на обзор почти от 300 женщин - поверенных — партнеры, и связывается подобно — в 38 юридических фирмах, расположенных в юго-восточных Соединенных Штатах. Ответчиков попросили оценить, как часто они участвовали в определенных сексуальных поведениях, чтобы продвигаться на работе. Эти поведения включали улыбку кокетливо определенным коллегам-мужчинам, отправка кокетливых или рискованных электронных писем коллегам мужского пола или движению до наличия романтичного броска с кем-то из офиса.
Кроме того, женщин попросили ответить на вопросы, разработанные, чтобы определить, была ли их производственная среда более мужской или женской. Мужественность и женственность, авторы указали, не описывали гендерный состав юридических фирм, все из которых были преобладающе мужчиной, а скорее преобладающей природой культур фирм.
Исследователи нашли, что стратегический флирт служащими вызывал повседневное плохое обращение, но был существенно смягчен женственностью и едва вообще мужественностью.
Авторы исследования сказали, что, в то время как обратная реакция к стратегическому флирту распространяющаяся, женская организационная окружающая среда, кажется, буферизует женщин от повседневного плохого обращения, которое часто связывается с ним.
"В организациях, характеризуемых состраданием, пониманием и сочувствием, женщины, которые участвуют в стратегическом отчете о флирте, испытывающем менее повседневное плохое обращение, чем женщины в менее женских организациях", авторы написали.
Исследование было создано в соавторстве Артуром Брифом и Екатериной Нечаевой из университета Юты; Майкл Кристиан из Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл; и Роммель Сальвадор, Массачусетского университета, Амхерст.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.