Продавцы Etsy показывают планы остаться мелкими
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Продавцы Etsy показывают планы остаться мелкими

Etsy Sellers Reveal Plans to Stay Small
У продавцов Etsy нет планов стать более крупными, чем один человек. / Кредит: Etsy.com

Для многих продавцов Etsy распродажа их товаров на рынке онлайн является больше, чем просто хобби.

Новое исследование от рынка ручной работы показало, что почти две трети предпринимателей Etsy не считают себя людьми, увлеченными своим хобби, и вместо этого рассматривают их магазин Etsy как полноценный бизнес.

В то время как почти 91 процент владельцев магазинов Etsy стремится выращивать их бизнес, подавляющее большинство не надеются строить его вне чего-то, с чем они не могут обращаться самостоятельно. Больше чем 60 процентов из рассмотренных сказали, что их цель в течение следующих пяти лет состоит в том, чтобы управлять их магазином Etsy размер, которым они могут управлять самостоятельно.

[Хочешь открыть свой собственный магазин? 6 доступных способов сделать это]



"Они располагают по приоритетам независимость и долгосрочную устойчивость по росту для пользы роста", написали исследователи в отчете.

Исследование обнаружило, что предпринимателей Etsy, 88 процентов которых являются женщинами, ведут и креативностью и доходом. Больше чем 80 процентов из рассмотренных сказали, что их мотивацию для открытия их магазина вели частично как розетка для креативности, в то время как 68 процентов сказали, что были мотивированы, потому что это был способ предоставить дополнительный доход им или для их семье.

Исследование показывает, что доход Etsy имеет значение в повседневных жизнях предпринимателей Etsy. В целом, исследование нашло, что доход Etsy вносит среднее число 7.6 процентов к совокупному доходу семьи продавцов Etsy. Определенно, 36 процентов из тех рассмотрели использование их доход Etsy, чтобы покрыть домашние расходы, 24 процента используют его для контролируемых расходов, и 20 процентов используют его, чтобы создать их сбережения.

"Для среднего продавца Etsy, зарабатывающего 44,900$ в [совокупном] доходе семьи, воздействие этого дополнительного дохода значащее, достаточно чтобы покрыть расходы на ежегодные автомобильные платежи или арендную плату нескольких месяцев", написали исследователи.

Если тот доход исчезает, большинство рассмотренных сказало, что они зависят от него достаточно, что они были бы вынуждены найти способ заменить его. Близко к 20 процентам продавцов Etsy, сказанных, они должны были бы искать другую работу, 27 процентов должны будут сократить свои расходы, и 54 процента сказали, что они должны будут попытаться добавить свой доход в другом отношении.

Открывая их магазины Etsy, большинству из рассмотренных было нужно меньше денег, чем те, которые начинают другие типы предприятий малого бизнеса. Исследование показывает, что 35 процентов продавцов Etsy сообщили, что не необходимость в большой части финансовых инвестиций начала их действие. Это по сравнению с американским исследованием переписи, которое нашло, что только 21 процент предприятий малого бизнеса был начат без капитала стартапа.

Для тех предпринимателей Etsy, которым были нужны деньги, чтобы начать, 56 процентов использовали свои собственные сбережения, 13 процентов полагались на кредитные карты и 10 процентов, которые спрашивают семью и друзей, чтобы выручить.

"Факт, что столько продавцов Etsy успешно начало магазины без внешних инвестиций, отражает недорогостоящую природу их компаний", написали исследователи в отчете. "Etsy также уменьшает затраты, делая его простым и доступным, чтобы создать магазин онлайн и обеспечивая мировой рынок мотивированных покупателей".

Основанный в июне 2005, Etsy теперь включает больше чем 20 миллионов продуктов и больше чем 1 миллион продавцов во всем мире. В прошлом году один, они произвели более чем $895 миллионов в продажах.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.