Есть три слова, которые большинство рабочих хотело бы получить известие от своих боссов, но редко делать: "Я был неправым". Даже при том, что большинство боссов говорит, что они честно признаются в ошибках рабочего места, подавляющее большинство их сотрудников не согласилось бы, новые шоу исследования.
Исследование Forum Corp. показало, что, в то время как 89 процентов менеджеров сказали, они часто, или всегда, приносят извинения за их ошибки на работе, только 19 процентов сотрудников сказали, что их боссы готовы сказать, что они сожалеют.
Исследование нашло, что менеджеры, которые принимают решение проигнорировать их оплошности рабочего места, боятся бросания тени на их изображение. Почти 80 процентов боссов рассмотрели рефрен от выяснения прощения из страха попытки казаться некомпетентным, в то время как 22 процента боятся взгляда слабого.
Часть другой неприязни сотрудников черт в их боссах включает расположение, беря кредит на идеи других, обвиняя сотрудников незаконно, сплетничание, не общаясь хорошо и не обеспечивая достаточно ясности.
Все эти поведения способствуют отсутствию сотрудников доверия к их лидерам. В то время как и менеджеры и сотрудники сообщают, что вера в рабочее место крайне важная, исследование выражает то это доверие, разрушил в последние годы.
Почти 40 процентов сотрудников рассмотрели, сказал, что они доверяют менеджерам менее сегодня, чем в прошлых годах. В целом, меньше чем 10 процентов рабочих сказали, что в настоящее время доверяют своим лидерам "в значительной степени".
"Когда менеджеры не прозрачные в своих действиях — и это включает берущую на себя ответственность за ошибки, будучи правдивым с их сотрудниками и признающий тяжелую работу — который имеет тенденцию порождать недоверие среди сотрудников", сказал Эндрю Грэм, генеральный директор Forum Corp. "Отсутствие обязательства сотрудника является огромной проблемой среди американских рабочих, и наше исследование нашло, что сотрудники, которые регистрируют низкие уровни доверия на работе, являются также наиболее вероятной группой, чтобы сообщить о низком обязательстве".
В то время как вера в рабочее место пострадала в последние годы, есть определенные действия, которые согласовывают и работодатели и сотрудники, может поддержать доверие. Согласно исследованию, вот четыре самой эффективной тактики для получения доверия:
- Слушай сотрудников и пойми их проблемы.
- Иди разговор — менеджеры должны сделать, как они говорят.
- Выполни на обязательствах.
- Призови сотрудников к идеям предложений и предложениям.
Исследование было основано на обзорах 711 лидеров компании и 237 сотрудников из диапазона отраслей промышленности, размеров компании и стран, включая США, Канаду, Мексику и Бразилию.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.