Краудсорсинг — небольшие суммы денег, знание или идеи способствовали от большого количества людей — стал популярным способом создать ресурсы, которые иначе не были бы доступны предприятиям малого бизнеса и социальным причинам. В то время как денежное финансирование - наиболее распространенная причина организаций, чтобы повернуться к краудсорсингу, люди нашли много других способов использовать эти инструменты, чтобы обновить и изменить мир. Вот пять уникальных и вдохновляющих целей, достигаемых, используя власть толпы.
Осведомленность и интерес к художественным проектам
Большинство усилий по краудфандингу включает деньги на передачу в дар, но на Подаче Искусства, дарителей просто просят дать их время, чтобы помочь финансировать карьерные усилия подающих надежды художников. Лорен Даддис, директор компании рекламы, объяснил Подачу уникальный ожидающий патент процесс Искусств под названием Финансирование Времени.
"Финансирование времени - помесь краудфандинга и виртуальных бонусных программ, который позволяет поклонникам жертвовать время вместо денег", сказала она BusinessNewsDaily. "Пользователи зарабатывают виртуальную валюту, названную 'Наличные деньги Искусств', ища, проводя исследования, смотря видеофильмы и делая покупки на Подаче Искусства, Наличные деньги Искусств тогда перевернуты через долю дохода от рекламы, и те фонды дают проектам, размещенным на сайте".
[Как к инновациям Crowdsource для твоего бизнеса]
Традиционные модели финансирования искусств, такие как менеджеры, агенты и студии звукозаписи уменьшились в последние годы, и для художников может быть трудно самофинансировать их проекты или попросить помощи у семьи и друзей. Даддис сказал, что художники на Подаче Искусства чувствуют себя более удобными, прося, чтобы поклонники следовали за ними и провели время на сайте как легкий способ помочь финансировать усилия.
Книжная публикация
Если есть одна вещь, которая ведет блог, и социальные медиа доказали, случается так, что люди хотят разделить свои истории. После трудной попытки написать его собственную электронную книгу, Griff Hanning задавался вопросом, мог ли бы он использовать краудсорсинг, чтобы написать и издать бестселлер. Он тогда взял свою идею один шаг вперед и решил связать каждую книгу с большой причиной с частью доходов, пожертвованных благотворительной организации. Получающимся проектом была Cause Publishing, CausePub, если коротко.
"Мы позволяем авторам, или 'организаторам проекта', чтобы представить книжную идею проекта, является ли это книгой, которую они уже написали или начали, или тот, которого они хотят, чтобы другие авторы помогли им писать", сказал Хэннинг. "Если мы решим, что это - подходящий вариант, то организатор проекта выберет причину, с которой они хотят соединить книгу и как они хотят поддержать его. Тогда мы проектируем проект и определяем, какие аспекты должны быть crowdsourced, чтобы сделать книгу успехом".
Является ли это заказами залога, подачами истории, редактируя и корректируя, продавая или другими творческими потребностями, CausePub организует краудсорсинг, чтобы помочь стремящимся авторам издавать свою книгу и поддерживать социальные причины в то же время.
Медицинская помощь
Традиционные платформы краудфандинга часто показывают кампании, в которых дарители могут дать на благотворительность или организацию, чтобы помочь поддержать медицинские усилия по исследованию и помощи при бедствиях. Но Что насчет отдельных пациентов и жертв, которым отчаянно нужны те фонды, чтобы оплатить счета? Войди Дают Вперед, сайт краудфандинга, разработанный, чтобы дать деньги нуждающимся семьям финансовой помощи, чтобы оправиться от несчастных случаев, болезней и стихийных бедствий.
"Застрахован ли ты или нет, все медицинские процедуры дорогие", сказал Нейт Сент-Пьер, директор по коммуникациям компании. "С Дают Вперед, ты можешь дать непосредственно человеку. Мы обеспечиваем место, где люди могут объединиться и показать поддержку друга или любимого, является ли это со словами поддержки или финансовой помощи".
Начиная с его создания пять лет назад, Дай, Вперед стал одним из главных медицинских сайтов сбора средств в мире. В дополнение к разрешению семьям создать и способствовать кампаниям за их больных или травмированных любимых, платформа также предлагает чувство принадлежности к коллективу, соединяя участников кампании с наставниками, которые были через аналогичные ситуации.
Медицинское диагностирование
Обеспечение фондов, чтобы заплатить за дорогие медицинские процедуры является одним вопросом. Это - другой вопрос полностью, когда человек страдает от на вид недиагностируемой болезни и выброшен от специалиста специалисту, каждому с их собственными связанными расходами. Джессика Гринвалт, член-учредитель и ведущий проектировщик CrowdMed, сказала, что младшая сестра генерального директора CrowdMed вдохновила понятие для crowdsourced медицинского сайта диагноза.
"В 2003 младшая сестра [генерального директора] Джареда Хеимена заболела, и ее родители провели следующие три года, отчаянно ищущие лечение", сказал Гринвалт BusinessNewsDaily. "Их поиск привел их к 16 различным медицинским специалистам и стоил им больше чем 100,000$ в счетах, прежде чем она была в конечном счете диагностирована. Хеимен использовал рынок предсказания в своей предыдущей компании и задался вопросом, могли ли бы рынки предсказания использоваться, чтобы помочь решать трудные медицинские случаи".
Любой может подписаться, чтобы стать "медицинским детективом" на CrowdMed и внести их опыт и знания помочь людям страдания получать некоторое понимание их болезней. В то время как случаи не могут быть немедленно решены, люди могут использовать платформу, чтобы уменьшить их время диагноза до дней или недель вместо лет.
Чрезвычайная помощь
Основатель CabinetHardware.org Дэйв Мэйсон описывает свои продукты как "скучные" самостоятельно, но он нашел способ заставить его компанию стоять из управляемых ценой конкурентов: потребительская система голосования, которая определяет получателя гранта чрезвычайной помощи.
"Мы делаем прекрасную работу с обслуживанием клиентов, но независимо от того как хороший из опыта кто-то имеет, никто не входит в азарт, чтобы говорить о покупке кнопок кабинета", сказал Мэйсон. "Я хотел сделать что-то другое, что будет иметь значение. Я превращаю 10 процентов нашей прибыли в грант и любого, кто нуждается в помощи, может просить его. Наши клиенты и посетители веб-сайта тогда решают, какие проекты они хотят нас к фонду, голосуя".
Уникальная бизнес-модель CabinetHardware позволяет клиентам помогать компании делать, достойные вещи, такие как помощь восстанавливают город Пляжа Союза, Нью-Джерси, после Урагана Сэнди, через его проект, Поток. Запуск недавно получил гарантированный статус Б-корпа для своей миссии получить прибыль, помогая местным сообществам.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.