Как к инновациям Crowdsource для твоего бизнеса | краудсорсинговые подсказки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

Краудсорсинговые бизнес-идеи: как сделать это

Crowdsourcing Business Ideas: How to Do It
Краудсорсинг может быть ценным источником инноваций и идей для твоего малого бизнеса. / Кредит: Shutterstock

Когда ты думаешь о краудсорсинге, первой вещью, которая, вероятно, приходит на ум, является сбор средств — десятки (или сотни) людей, объединяющих вместе небольшие суммы денег, которые составляют в целом большую выплату для бизнеса или организации. Но толпы могут предложить другой ценный ресурс: инновации. Предприятия малого бизнеса, что crowdsource идеи и решения через конкурсы, потребитель, голосующий и другие взаимодействия онлайн, могут протянуть свои ограниченные ресурсы и получить результаты, которые они хотят быстро, эффективно и допустимо.

"Красивая вещь о краудсорсинге состоит в том, что это - обычно низкий риск", сказал Грифф Хэннинг, основатель социально склонной издающей толпу платформы, CausePub. "Это стоит почти ничего, чтобы выяснить, если твои идеи стоит преследовать или изменение потребности. Позже понимание этого рано в игре могло сэкономить тебе тысячи долларов". 

Что толпа может сделать для твоего бизнеса? Вот часть выгоды предложения открытого приглашения ввести новшества, и несколько подсказок, чтобы иметь в виду для краудсорсингового успеха.

[Что такое Краудсорсинг?]



Если ты хочешь создать или обновить продукт, осуществить новую стратегию обслуживания клиентов или даже просто заняться благотворительной причиной, которая имеет значение для твоих потребителей, то, кто лучше попросить вход, чем люди, чтобы те изменения непосредственно затронули? Выяснение у твоих клиентов и сотрудников, что они хотят видеть вместо того, чтобы полагаться на себя и малочисленную команду советников, введет намного более широкий диапазон перспектив, которые могут помочь тебе лучше обслуживать своих клиентов.

"Власть толпы - способность потянуть из коллективной памяти, знаний и опыта многих людей в то же время", сказала Джессика Гринвалт, член-учредитель и ведущий проектировщик crowdsourced медицинской платформы диагноза, CrowdMed.

Возможно, еще более выгодный, чем эта коллективная мудрость приверженность марке, которую ты можешь построить только, заставив клиентов чувствовать, что они действительно формируют будущее твоей компании.

"Если ты хочешь, чтобы люди были эмоционально связаны с и инвестированы в твой бизнес, все должны думать, что они имеют значение как клиент", сказал Джон Олинто, соучредитель b.good Семейного Фонда, который помещает его ежегодного получателя гранта до потребительского голосования. "Пока ты готов передать некоторые решения клиентам, ты можешь уполномочить их. Любой, кто участвует, автоматически помолвлен компанией и частью ее истории".

В то время как есть многочисленные преимущества для краудсорсинга, ты не можешь обязательно хотеть открывать важные бизнес-решения любому, у кого, оказывается, есть идея.

"Краудсорсинг - обращение к миру, чтобы придумать идеи", сказал Стивен Бенсон, глобальный вице-президент co-создания в исследовании рынка и технологическом Важном Видении фирмы. "Проблема с этой моделью состоит в том, что она предполагает, что все - творческое равное. Это - хаос, имеющий необходимость просеять через большое количество идей найти драгоценный камень".

Видение Критические взятия проверенный подход "co-создания" к подчинению идеи. Компания недавно освободила обслуживание под названием IdeaHub, который разрешает компании с инновационной проблемой получить высококачественное понимание, которое исследовалось и оценивалось членами ее сообщества. Бенсон сказал самую важную вещь, которую владельцы бизнеса могут сделать в краудсорсинговой ситуации, должен бросить глубокий взгляд на их компании и знать, какая информация и инструменты будут самым соответствующим для того, в чем они нуждаются. Когда краудсорсинг проект, удостоверься, что у тебя есть специальная команда, которая знает, что искать, организовывая и сортируя идеи, таким образом, ты не тратишь впустую свое время.

Если ты думаешь о запуске краудсорсинговой кампании за твой следующий деловой проект, вот несколько подсказок, чтобы иметь в виду:

  • Будь творческим, и эксперимент. "Столько вещей открывается до краудсорсинга, которые были однажды исключительно область отдельных экспертов", сказал Гринвалт BusinessNewsDaily. "В книге Джеймса Суроуики, 'Мудрость Толп' [Якорь, 2005], он показывает, как толпы могут быть более точными, чем эксперт. Я говорю, эксперимент с краудсорсингом. Результаты могут удивить тебя".
  • Не пытайся обратиться ко всем. Краудсорсинг может казаться, что ты должен обращаться к любому с доступом к Интернету, но Хэннинг предостерегает, что обращение ко всем могло настроить тебя для неудачи.

    "Держи свое сообщение в стороне и прямой", сказал он. "Не бойся взять сторону. Тебя будут ненавидеть некоторые и любимыми другие, но это лучше, чем смущение всех и получение нулевого участия".
  • Построй сообщество и заставь людей заботиться. b.good Семейный Фонд - отделение b.good, привилегия гамбургера, которая гордится новыми, реальными компонентами. Олинто сказал, что краудсорсинговый подход фонда к распределению его грантов социальной причины произошел от желания построить отношения с клиентами вне гамбургера.

"Потребители хотят знать, что компании, которые они поддерживают, социально ответственные", объяснил он. "Если потребители заботятся, они собираются участвовать".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.