Как подготовиться к праздничному порыву
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Препятствуй праздничным покупателям разорять тебя

Keep Holiday Shoppers From Putting You Out of Business
Праздники - важное время, чтобы охранять твоих клиентов и сотрудников. / Кредит: Праздничное изображение покупателя через Shutterstock

Пиковый сезон для многих компаний начинает на этой неделе с Черной пятницей и Малым бизнесом в субботу.

Исследование от Национальной Розничной Федерации показывает, что праздники могут представлять целых 20 - 40 процентов ежегодных распродаж для многих ретейлеров. Страховая и финансовая компания Финансовые услуги фермерского бюро сказала, что важно, что компании делают необходимые шаги, чтобы защитить их инвестиции и подготовиться в течение беспокойных праздников.

Группа предлагает пять подсказок, чтобы помочь бизнесу готовиться к тому, когда двери открываются и наводнение толп в, включая:

  • Страховка пикового сезона: Компании сталкиваются с повышенным риском в течение самого напряженного времени года. Получая освещение "пикового сезона", бизнес может увеличить сумму страховой защиты, которую это имеет в определенные времена. Это может помочь возмещать неожиданные потери, понесенные в течение этих времен и давать душевное спокойствие владельцев бизнеса, когда жизнь может казаться немного хаотической.
  • Безопасный опыт шоппинга: последняя вещь, которую хотят владельцы бизнеса, для кого-то, чтобы быть раненной на их собственности. Поэтому, компании должны очистить пролития быстро. Держи в стороне проходы и проходы преград; шнуры притона и далеко, и удостоверяются, что полки безопасные.
  • План резервной копии инвентаря: Больше покупателей имеет в виду больше требования. Имей резервный план относительно инвентаря, включая резервных поставщиков и вторичные возможности для клиентов, которые хотят то, что не могло бы быть под рукой.
  • Укомплектование персоналом повышения: С инвентарем, также увеличится число клиентов, посещающих бизнес. Добавление сезонных сотрудников поможет держать вещи на ходу и защищать итог.
  • Доступ контроля и видимость: Это - то, где безопасность входит. Всегда знай, где клиенты находятся в твоем здании и как они могут прийти и уйти от бизнеса. Будь уверен ограничить доступ к областям "только для сотрудника", таким как складские помещения и кассовые аппараты.

Бренд Финансовых услуг Фермерского бюро подписывает, рынки и распределяет широкий диапазон страховых услуг и продуктов финансовых услуг и к компаниям и к людям.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.