Действительно ли твой бизнес - дом далеко от дома для клиентов?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ты Домой вдали от дома Твои Клиенты Ищут?

Are You the Home Away from Home Your Customers are Looking For?
То, чтобы заставлять твоих клиентов чувствовать себя как дома является ключом к созданию лояльности. / Кредит: Добро пожаловать через Shutterstock

Компании, которые заставляют людей чувствовать себя как дома, более вероятно, привлекут лояльных потребителей, новое исследование предлагает.

Исследование показало, что, когда компании подлинное и рабочие дружелюбные, может быть похожим на второй дом для потребителей, которые могут установить более сильную связь между бизнесом и его клиентами.

"Люди часто чувствуют себя сильно приложенными к особым местам", написал, что исследование создает в соавторстве Алена Дебенедетти Парижской оценки Université во Франции; Harmen Oppewal, университета Monash в Австралии; и Zeynep Arsel, Конкордии University. "Такие места, как правило, включают свои дома, но могут также включать коммерческие места, такие как магазины и рестораны".

Исследователи нашли, что некоторые участники исследования сказали they подлинность стоимости и личные отношения, и создай сильные эмоциональные связи, когда они чувствуют себя довольными бизнесом. Также помогает, заставляет ли бизнес потребителей чувствовать себя в безопасности, защищенные от не только физические вторжения, но также и от настойчивого штата или агрессивной содействующей тактики.

"Место не должно быть экстравагантным головным магазином", авторы написали. "Люди могут построить приложения с довольно обычными и даже приземленными местами, пока место соответствует вышеупомянутым критериям дружеских отношений, подлинности и безопасности".

Исследователи также нашли, что, когда участники исследования сближались с бизнесом, они были готовы приложить усилия или жертвы, чтобы поддержать его, включая оплату более высоких подсказок, предложение помочь ему, если необходимый и служащий послами, которые помогают привлекать новых потребителей к бизнесу.

"Потребители рассматривают свое специальное место как хранивший подарок и, в ответ, хотят поддержать учреждение вне того, что ожидается их как клиенты", авторы написали в исследовании.

Исследование было основано на интервью с образцом французских потребителей, которые говорили об их опыте с такими местами как кафе, рестораны, универмаги, концертные залы и библиотеки, и результаты могут не относиться к людям всех национальностей и культур.

Исследование, как намечают, появится в номере в феврале 2014 Журнала Изучения потребительского спроса.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.