Компании, которые заставляют людей чувствовать себя как дома, более вероятно, привлекут лояльных потребителей, новое исследование предлагает.
Исследование показало, что, когда компании подлинное и рабочие дружелюбные, может быть похожим на второй дом для потребителей, которые могут установить более сильную связь между бизнесом и его клиентами.
"Люди часто чувствуют себя сильно приложенными к особым местам", написал, что исследование создает в соавторстве Алена Дебенедетти Парижской оценки Université во Франции; Harmen Oppewal, университета Monash в Австралии; и Zeynep Arsel, Конкордии University. "Такие места, как правило, включают свои дома, но могут также включать коммерческие места, такие как магазины и рестораны".
Исследователи нашли, что некоторые участники исследования сказали they подлинность стоимости и личные отношения, и создай сильные эмоциональные связи, когда они чувствуют себя довольными бизнесом. Также помогает, заставляет ли бизнес потребителей чувствовать себя в безопасности, защищенные от не только физические вторжения, но также и от настойчивого штата или агрессивной содействующей тактики.
"Место не должно быть экстравагантным головным магазином", авторы написали. "Люди могут построить приложения с довольно обычными и даже приземленными местами, пока место соответствует вышеупомянутым критериям дружеских отношений, подлинности и безопасности".
Исследователи также нашли, что, когда участники исследования сближались с бизнесом, они были готовы приложить усилия или жертвы, чтобы поддержать его, включая оплату более высоких подсказок, предложение помочь ему, если необходимый и служащий послами, которые помогают привлекать новых потребителей к бизнесу.
"Потребители рассматривают свое специальное место как хранивший подарок и, в ответ, хотят поддержать учреждение вне того, что ожидается их как клиенты", авторы написали в исследовании.
Исследование было основано на интервью с образцом французских потребителей, которые говорили об их опыте с такими местами как кафе, рестораны, универмаги, концертные залы и библиотеки, и результаты могут не относиться к людям всех национальностей и культур.
Исследование, как намечают, появится в номере в феврале 2014 Журнала Изучения потребительского спроса.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.